Добавлю к комментарию Сергея ещё момент по поводу презентаций – в тех компаниях, где команды ещё не до конца понимают ценность исследований и не знают, по каким вопросам и с какими задачами к ресерчерам обращаться, презентации становятся важным инструментом для доказательств и обучения культуре ) Поэтому многие респонденты в исследовании отмечали, что максимально серьёзно к этим презентациям относятся.
Алексей, спасибо за комментарий! Полностью согласен по поводу CX Management, тоже пытаемся со своей стороны эту тему двигать в массы ) А исследования, по крайней мере, являются мостиком между большим бизнесом и пользователями, пусть и, порой, да, с бОльшим уклоном к бизнесу. За последние пару лет компаний с замшелым мнением: «Мы знаем сами, как будет лучше нашим клиентам» – стало намного меньше!
Для чуть менее больших компаний, где ресурсов на ресерч нет, Voice of the Customer – точно мастхэв.
Сорри, ответил ниже случайно )
Если вы про вероятность скачивания, то да, там у ребят в методологии опрос. Насколько валидны результаты, сказать сложно, но выборка довольно существенна – опрашивались пользователи 5 тысяч приложений. Оф. статистики по количеству загруженных приложений с распределением по оценкам, к сожалению, не нашёл :/
Олег, про западные сервисы мы, конечно, знаем, но какие конкретно вы имеете в виду?
И не совсем понятна связь фидбека и онбординга 😅
Вопрос на 404 у «Связного» выглядел так ) Ещё хорошо работают такие вопросы:
• Какую страницу вы посетили до ошибки?
• На какую страницу вы хотели попасть?
Вообще у нас есть несколько больших статей про вопросы, можно в них поискать вдохновение. Например: https://blog.uxfeedback.ru/vopros-otvet-o-chyom-sprashivat-polzovatelej/
А по поводу склейки – вы имеете в виду GA и Метрику же, верно? Метрика позволяет загружать в себя данные извне, мы добавляем фидбек пользователя, который написал о проблеме, и дальше у нас уже есть вся информация по сессии и запись в вебвизоре.
На самом деле, мы собираем фидбек по десяткам разных сценариев, у того же «Эльдорадо» около 20 активных опросов на данный момент. Просто в данном кейсе показать хотели именно на примере страницы «Спасибо» – она самая конверсионная, пользователи только что пробились через тернии к звёздам и на подъёме очень активно отвечают и рассказывают, что им нравится и с какими проблемами столкнулись )
А в процессе заказа, конечно, тоже собираем обратную связь. И находим фидбек от тех, кто в итоге не доходит до конца. Потом очень круто сравнивать с тем, что пишут те самые «выжившие».