Маленькое печенье и большой успех

Продвижение бренда со столетней историей в интернете — опыт Oreo.

Маленькое печенье и большой успех
77

всё это замечательно, если бы оно не было таким отвратительным на вкус(

18
Ответить
Комментарий удалён модератором

то, которое российского производства на редкость отвратительно, я не знаю как они умудрились испортить, но нет ничего общего с тем, к которому я пристрастился в тае.

1
Ответить

В Coffeeshop Company (сеть кофеен, есть, по крайней мере, в Петербурге) тоже есть такой шейк

1
Ответить

Отвратительный продукт, выезжающий только на рекламе.

8
Ответить

История о том как мега корпорация пытается продать конфетку из говна.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

В России не выстрелит.
Во первых, у нас есть альтрнатива - Чокопай, который вкуснее.
Во вторых, это сугубо американский продукт: там любят делать сладости приторными, в России такое потребитель просто не будет брать.
В третьих, гольная химия. У нас потребитель к такому относится плохо.

Нужно было выходить на рынок в девяностые, когда эти факторы не так давлели.

2
Ответить

статья ни о чем полезном - словно выдержка из пресс-релиза. постоянно включают для веса своих слов отсылки на как-бы источники. но печенье что в россии, что в германии - говно. просто немцы, никогда не едавшие советского печенья, вкушают орео нормально, но не мы.

1
Ответить

уже на первой фотке печенье выглядит как говно мамонта. о вкусе ничего не знаю.

Ответить

Если этой шнягой кормить ребенка в детстве, то когда он вырастет, то будет покупать из ностальгии - знкомый вкус, воспоминания...

Ответить

всего-то печенка, а такой креативный движ)

Ответить

Oreo одно из самых вкусных вещей, что я пробовал.

Ответить