Что ответят операторы онлайн-чатов на "Не подскажете, который час?"

Именно с таким вопросом я обратился в онлайн-чаты мебельных компаний.

1515

Напишите, пожалуйста скрипт для пользователей, как отвечать на скрипты от операторов.

Например извечное "У Вас ещё остались вопросы?" - говорить "Нет" рука не поворачивается (то есть тебе ничего не интересно и уже не нужно). Ведь можно заканчивать разговор, на простом "Спасибо" от меня. Но оператор, по скрипту обязан спросить остались ли у меня ещё вопросы.

Я бы на это не обращал внимания, но когда это стало нормой и вошло в привычку у операторов, то под некоторые настроения утвердительное "Нет" не получается сказать и я специально нахожу темы, на которые можно поговорить с оператором о продукте компании, но затем у меня заканчиваются идеи и все таки приходится сказать что у меня вопросы закончились (я же не могу их генерировать вечно) - а вот оператор может вечно спрашивать нет ли у меня больше каких-нибудь вопросов, так как его отшить, не говоря "Нет", есть проверенные способы?

1
Ответить

- Да, есть. Но я задам их чуть позже.

2
Ответить

Попробуйте просто написать: "Спасибо, вопросов больше нет".

1
Ответить

Оператору плевать, он в диалог с вами даже не заглянет, если вы проигнорите его вопрос и закроете сайт.

Даже больше скажу, он в глубине души благодарен вам будет, если вы ничего ему не ответите, потому что ему не придется тратить время на чтение вашего сообщения и отработки скрипта "Хорошего дня" или "Если что - обращайтесь".

1
Ответить