Burger King придумал «Воппер» со вкусом «ничего», чтобы напомнить о необходимости прививаться
1313

 С таким маркетингом можно только части гостей лишиться. Людям уже тошно от пропаганды этой "вакцинации ради вакцинации". Но я попробую моим вакцинированным и все равно заболевшим коллегам порекомендовать. Все равно до сих запахов и толком вкуса не чувствуют. Зачем  прививались? На ИВЛ и так прошлой весной, когда болели, никто из них и без вакцины не попал. Болели так же... 
 

6
Ответить

Удивительно, но люди не чувствовали запахов и вкусов и при обычной простуде или гриппе ещё за сотни тысячелетий до ковидной войны

13
Ответить

Вакцинация - не ради вакцинации, а ради здоровья себя и ближнего, не нужно передергивать. Если принуждение ль государства неприятно - я понимаю, но, разумеется, такая социальная реклама была бы полезна, особенно на пол года раньше.

5
Ответить

В какие сроки после вакцинирования они заболели?

Ответить