Прямо сейчас я оказалась в ситуации, когда мне надо уже начинать вести соцсети проекта, но у меня слишком много идей как это делать и я не понимаю, что из этого выбрать. Это означает, что я не понимаю, на что опираться: какие факторы наиболее сильно влияют на результат. А понимаю ли я, какой результат от соцсетей я хочу получить? Смутно. В общем, надо побыть маркетологом самой себе, но маркетоложить себя - тот еще взрыв мозга. Поэтому я решила провести себя за ручку по процессу, как бы я это делала с клиентом, параллельно переносить некоторые части этого пути в сервис Ugetgoal как инструменты, которые потом смогут использовать другие люди без моего участия. По сути, я сама - и источник этих инструментов, и создатель, и тестировщик.
Очень интересно, было бы ещё супер полезно, для читателей давать домашнее задание, чтобы они сразу что-то делали после прочтения. А так получается наблюдаем за стеклом, а что именно нам нужно делать не совсем понятно. Ну и по возможности покороче, хотя бы на треть. То есть можно написать где-то и сократить после написаного треть и ее уже публиковать, потому что иногда мысль теряется. Продолжайте ещё!
Спасибо! Фидбек очень полезный, обязательно учту!