Артём, привет! Спасибо за комментарии. Да, на вопросы отвечу и всё расскажу. * За счет чего выросла конверсия в продажи. Здесь есть несколько моментов. Для начала - необычный формат КП, который привлекает внимание на фоне всех остальных предложений.
Во-вторых возможность показать продукт большим количеством способов, добавить видео-материалы, слайдер, и т.д. всё это не только позволяет раскрыть продукцию интереснее, но и имеет дополнительный интерактив, за счет чего клиент больше времени проводит с вашим КП. Больше изучает, больше погружается, больше лояльность к компании.
Следующий момент связан в том числе и с уведомлениями о том что клиент ознакомился с КП. Например, менеджер звонит клиенту тогда когда он посмотрел КП и сейчас обдумывает условия, иногда клиент может не смотреть КП конкурентов, если менеджер продаст ему на этом звонке.
* По поводу того что менеджер увидел на что обращает клиент внимание при просмотре КП. Здесь, как мне кажется функция полезна в тех случаях, когда клиент не просто на цену смотрит, а изучает условия, или интересуется бывшими клиентами и партнерами или когда продаешь несколько услуг, и видишь какая услуга клиенту была более интересна, или когда помимо основного товара продаешь 2-3 дополнительных, интересно узнать что клиента заинтересовало.
* Почему пока не пользуются популярностью. На это тоже есть ряд причин: -Вход в создание онлайн-КП, сложнее чем создать документ в ворд или эксель или powerpoint. - Не все осознают, что с КП можно что-то сделать в принципе. Это как всю жизнь записывать клиентов в блокнот, а потом узнать что есть CRM. - Несовершенство текущих инструментов. Всегда есть запросы на доработки или исправления, да и вкусовщину не стоит сбрасывать со счетов.
Однако, западные рынки продают на $1,5 млрд. продуктов и услуг через онлайн-КП :)
Артём, привет! Спасибо за комментарии. Да, на вопросы отвечу и всё расскажу.
* За счет чего выросла конверсия в продажи. Здесь есть несколько моментов.
Для начала - необычный формат КП, который привлекает внимание на фоне всех остальных предложений.
Во-вторых возможность показать продукт большим количеством способов, добавить видео-материалы, слайдер, и т.д. всё это не только позволяет раскрыть продукцию интереснее, но и имеет дополнительный интерактив, за счет чего клиент больше времени проводит с вашим КП. Больше изучает, больше погружается, больше лояльность к компании.
Следующий момент связан в том числе и с уведомлениями о том что клиент ознакомился с КП. Например, менеджер звонит клиенту тогда когда он посмотрел КП и сейчас обдумывает условия, иногда клиент может не смотреть КП конкурентов, если менеджер продаст ему на этом звонке.
* По поводу того что менеджер увидел на что обращает клиент внимание при просмотре КП.
Здесь, как мне кажется функция полезна в тех случаях, когда клиент не просто на цену смотрит, а изучает условия, или интересуется бывшими клиентами и партнерами или когда продаешь несколько услуг, и видишь какая услуга клиенту была более интересна, или когда помимо основного товара продаешь 2-3 дополнительных, интересно узнать что клиента заинтересовало.
* Почему пока не пользуются популярностью.
На это тоже есть ряд причин:
-Вход в создание онлайн-КП, сложнее чем создать документ в ворд или эксель или powerpoint.
- Не все осознают, что с КП можно что-то сделать в принципе. Это как всю жизнь записывать клиентов в блокнот, а потом узнать что есть CRM.
- Несовершенство текущих инструментов. Всегда есть запросы на доработки или исправления, да и вкусовщину не стоит сбрасывать со счетов.
Однако, западные рынки продают на $1,5 млрд. продуктов и услуг через онлайн-КП :)
Посмотрите личные сообщения, пожалуйста.