Как школа помогла нам построить контент-маркетинг рекламы в «Дзене»

Реклама в «Дзене» — это статьи, которые в среднем читают 2 минуты. Чтобы рекламная статья в «Дзене» принесла лиды, она должна быть качественно написана. Не у всех рекламодателей это получается.

1111

Вел там канал в самом начале, про кино. Очень быстро вышел на монетизацию. Аудитория, конечно, сплошь имбецилы в пятом поколении-каждый третий комментатор пытался попить мою кровь, я комменты вычищал, потом надоело, отключил комментарии совсем.

Но потом все испортили бесконечные, сами себе противоречащие правила, особо приближенные авторы-миллионеры и последний эпик - для продолжения получения денег от монетизации канала - "пришлите нам селфи-фото с разворотом паспорта". За что и были посланы в пешее эротическое.

Яндекс вы не ohueli tam?)
Или вы все там в тесной связке с микрофинансовыми конторами - кредиты там, "денег до зарплаты"?)))
  

3
Ответить

Простите, но очень забавно в комментариях на vc читать про то, что в комментариях в Дзене одни тролли и хейтеры ))

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить