Спасибо за информацию, сделаю это на своём сайте. Всем критикам: Дело не в самом инструменте, а в том как его магазин будет использовать. Получить ответ по оформлению заказа и подписаться на рассылки об акциях разные вещи. Я бы просто сделала "задать вопрос менеджеру в watsapp по оформлению заказа". И на вашем месте автор объяснила магазинам , что форму подписаться на акции в WatsApp нужно ставить на др странице сайта, на стр бренда например или странице об акциях. Все кто пишут спам-спам наверное думают, что все люди опытные пользователи компьютера сегодня? Это не так! Действительно много брошенных заказов по причине того, что человек не может оформить заказ. Даже если там все интуитивно понятно, понятно тому кто каждый день за компьютером, а не тому кто раз в месяц его включает. Не все работают за компьютером.
задать вопрос в месенджере давно уже есть у всех магазинов, которые понимают что такое месенджер. картинку и надпись про если столкнулись с трудностями просто позвоните или напишите в месенджер сделать не трудна на всех страницах вообще. но фишка в том, что когда покупатель инициирует общение, это полезно и магазину и покупателю. а когда магазин присылает брошенные корзины или информацию об акциях - это спам в 99% случаев и даже магазину в долгосрочной перспективе не полезно, а основной массе клиентов и в краткосрочной.
Спасибо за информацию, сделаю это на своём сайте. Всем критикам: Дело не в самом инструменте, а в том как его магазин будет использовать. Получить ответ по оформлению заказа и подписаться на рассылки об акциях разные вещи. Я бы просто сделала "задать вопрос менеджеру в watsapp по оформлению заказа". И на вашем месте автор объяснила магазинам , что форму подписаться на акции в WatsApp нужно ставить на др странице сайта, на стр бренда например или странице об акциях. Все кто пишут спам-спам наверное думают, что все люди опытные пользователи компьютера сегодня? Это не так! Действительно много брошенных заказов по причине того, что человек не может оформить заказ. Даже если там все интуитивно понятно, понятно тому кто каждый день за компьютером, а не тому кто раз в месяц его включает. Не все работают за компьютером.
задать вопрос в месенджере давно уже есть у всех магазинов, которые понимают что такое месенджер. картинку и надпись про если столкнулись с трудностями просто позвоните или напишите в месенджер сделать не трудна на всех страницах вообще.
но фишка в том, что когда покупатель инициирует общение, это полезно и магазину и покупателю. а когда магазин присылает брошенные корзины или информацию об акциях - это спам в 99% случаев и даже магазину в долгосрочной перспективе не полезно, а основной массе клиентов и в краткосрочной.
Значит у вас плохо сделана форма, если людям сложно в ней разобраться. И не организована система подсказок.
Спасибо за ваш комментарий!