Размещение у блогеров оказалось шикарным способом продвижения. Начав с небольших аккаунтов (5000-10000 подписчиков), постепенно перешли к сотрудничеству с музыкантами, моделями Black Star, русскоязычными и зарубежными блогерами. Предпочтение отдавали нативному контенту, когда бутылка Сиббиттера на фото была органично вписана в кадр, а фотография не выбивалась из общего стиля профиля. Мы сотрудничали одновременно с большим количеством фотографов и блоггеров, и выдерживание единой стилистики, сохранение самобытности образа, новизны подачи и одновременно качественная представленность продукта на всех публикациях были первостепенными задачами. Такой метод быстро принес то, что нужно – вовлеченность и узнаваемость. Самым успешным оказалось сотрудничество с музыкантом из группы “Hatters”, после публикации к нам сразу пришли подписчики из ЦА с вопросами, где купить напиток.
Здравствуйте! У Тимати рекламу и не давали, работали только с официальными моделями и другими ребятами из его большой команды))) А вообще мы долго искали подход к блогерам... долго выстраивали отношения и обсуждали фотографии. Это очень сложно в условиях дарк-маркетинга.
В Forbes рекламу никогда не давали. Они сами выбрали наш бренд и опубликовали его в своём топе!
Бутылка на JD похожа
Сайт компании на tilda, статья фейк 1000%, фу.