Instagram по-сибирски: как попасть в рейтинг Forbes и заработать 900 млн. рублей

Основатель smm-агетства Kursor.su Александр Голубев о том, как продвигать алкогольный бренд в Instagram, секретах dark-маркетинга и рейтинге брендов 2017 от Forbes.

Instagram по-сибирски: как попасть в рейтинг Forbes и заработать 900 млн. рублей
66
Комментарий удалён модератором

Здравствуйте! У Тимати рекламу и не давали, работали только с официальными моделями и другими ребятами из его большой команды))) А вообще мы долго искали подход к блогерам... долго выстраивали отношения и обсуждали фотографии. Это очень сложно в условиях дарк-маркетинга.

В Forbes рекламу никогда не давали. Они сами выбрали наш бренд и опубликовали его в своём топе!

1
Ответить

Бутылка на JD похожа

1
Ответить

Сайт компании на tilda, статья фейк 1000%, фу.

Ответить