Чеклист по развитию личного бренда

Для чего нужно развивать личный бренд? Если вы не можете самостоятельно ответить на этот вопрос, то, скорее всего, личный бренд вам развивать не нужно (как и тратить время на этот текст).

3434

Андрей, отличный пост! Я тебя привожу в пример другим ЛПРам, которые вроде как и хотят проводить какие-то публичные активности, но не находят на это времени и пробуют это делегировать полностью. Если можешь, объясни коротко, как ты нашел мотивацию вести канал, будучи со-основателем компании с несколькими сотнями человек в штате — я думаю, ответ будет интересен не только мне.

5
Ответить

Спасибо! Честно говоря какого-то прям готового рецепта у меня вообще нет. Есть штуки, которые меня драйвят – фидбек и количество подписчиков канала (сейчас аналогично и с подкастом который я начал делать). А когда драйвят время найти намного проще :)

Я сделал два процесса у себя:
1. Еженедельное часовое событие в календаре, благодаря которому есть время, свободное от встреч/созвонов – его я трачу на подготовку и публикацию поста в канал.
2. Каждый раз, когда есть какая-то мысль, которую можно потом "докрутить" в полноценный пост, я отправляю сам себе в телеграме голосовое сообщение, которое потом расшифровываю и дописываю в п.1

Как-то так =)

5
Ответить