Тема статьи👉 чат-бот для лидогенерации и автоматизации рутинных бизнес-процессов.К нам обратился собственник интернет-магазина, который занимается продажей зарядных устройств.Целью клиента было - увеличить объем заявок и одновременно упростить для покупателей процедуру заказа.Немного теорииЧем бот будет полезен для клиентов?Доступность 24/7 - клиентам не нужно ждать следующего доступного оператора, когда чат-боты являются частью стратегии коммуникации на круглосуточной основе. Мгновенный ответ - чат-боты могут обрабатывать запросы тысяч клиентов мгновенно, а также одновременно и улучшать среднее время ответа . Последовательность в ответах - использование чат-ботов может помочь компаниям поддерживать высокий уровень последовательности в ответах и улучшить взаимодействие клиентов с брендом.Омниканальность - боты имеют функции поддержки многоканального обмена сообщениями, которые помогают клиентам общаться с предприятиями через различные каналы, такие как веб-сайты, Facebook и т. д. Персонализация - боты могут обеспечить некоторую индивидуальность, вовлекая клиентов в беседы один на один, поддерживая естественный тон и будучи хорошими в интерактивном общении. Многоязычный - ваш бизнес может запрограммировать продавца-бота, чтобы он отвечал на запросы на языке клиентов и расширял охват на новые рынки или территории. Заказ без помощи человека - благодаря автоматизации, управляемой ботами, клиенты могут бронировать заказы или совершать транзакции без какой-либо помощи человека.Если говорить о преимуществах для бизнеса с точки зрения автоматизации, то основным из них является - снижение затрат на обслуживание клиентов.Внедрение чат-ботов - это инвестиция в оптимизацию затрат на обслуживание клиентов. 👉 Инвестируя в чат-ботов, вы можете сэкономить на дополнительных расходах, которые в противном случае ушли бы на наем дополнительных ресурсов поддержки.С помощью чат-ботов бизнес может сократить расходы на разных уровнях: + Заработная плата+ Обучение+ ИнфраструктураТочно так же обслуживание клиентов с помощью чат-ботов может принести пользу во многих отношениях👇Увеличить масштаб их поддержки в чате в часы пикАвтоматизировать рутинные бизнес-процессыВключить новые модели обслуживания клиентовКроме того, чат-ботов можно масштабировать в часы пик без каких-либо дополнительных затрат. ✔ Кроме того, обеспечивая более простое и удобное взаимодействие с брендом для клиентов, боты также сокращают затраты и повышают ценность прибыли.Вернемся к кейсуЧат-бот решает сразу несколько задач:✔ Экономит время - не нужно самостоятельно исследовать ассортимент магазина, общаться с консультантом в телефонном режиме. Контакт с ботом займет всего пару минут.✔ Помогает подобрать самое подходящее по цене и характеристикам зарядное устройство.✔Ускоряет процесс обработки заказа - менеджеры не сортируют данные вручную, а просто используют информацию, собранную ботом.Значит выбранную "зарядку" отправят покупателю в самый короткий срок!РеализацияЧат-бот работает на платформе популярного мессенджера - Facebook Messenger. У него есть четко прописанный сценарий-алгоритм. Бот продвигается по нему в зависимости от ваших ответов на сообщения.После клика на объявление о продаже, бот приветствует вас в мессенджере и предлагает свою помощь в выборе зарядного устройства.Если заинтересованы - нажимайте кнопку "Купить". Все же предпочитаете разговор с сотрудником магазина по телефону? Жмите "Обратный звонок". Бот "подтянет" ваш номер из Фейсбука или предложит ввести данные вручную.После согласия на покупку бот просит выбрать, какой тип устройства вам нужен - проводное или беспроводное.Если беспроводное - выбираете ампераж устройства. Чат-бот сразу объявляет его стоимость. После этого можно сразу оформлять заказ или вернуться к предыдущему пункту, чтобы ознакомиться с другими вариантами "зарядок".Если проводное - бот предложит определить вид разъема, подходящий для вашего гаджета, а после этого - тип блока. Блоки есть стандартные и с функцией быстрой зарядки. Бот объявит вам стоимость товара и предложит оформить заказ или выбрать другой вид устройства.Когда соглашаетесь совершить покупку через чат-бот, он, опять же, "подтягивает" ваш номер телефона из Фейсбука. Если данные некорректны - исправляете. Указываете на какое отделение "Новой Почты" отправить посылку и ждете звонка менеджера для подтверждения заказа.Карта чат-ботаВыводыЧтобы решить задачи, поставленные перед нами, мы создали эффективного чат-бота.Благодаря нему у клиентов магазина появилась возможность посмотреть характеристики и выбрать нужное зарядное устройство, а затем заказать его, без необходимости звонить менеджеру.В то же время менеджер стал тратить меньше времени на консультацию клиентов. Это позволило ему быстрее обрабатывать заявки на покупку товаров, а значит увеличился и общий объем проданных устройств.Подробный разбор кейса 👉 "Чат-бот для продажи зарядных устройств. Автоматизация отдела продаж интернет-магазина"Больше кейсов 👉 Кейсы по чат-ботамЕсли у Вас есть вопросы по созданию чат-ботов, пишите в комментарии - мы, с удовольствием, на них ответим!Подписывайтесь на наш блог 4Limes, у нас Вы найдете много полезной информации о внедрении чат-ботов в различные бизнес-ниши.Спасибо за внимание!#чатботы
Сколько стоил этот бот?
Сколько стоит?
what is the price?
多少錢?
я могу предположить, что где-то в районе 400-800$
по рынку какие-то такие цены на такой продукт ходят, хотя могу и ошибаться
И сново реклама чат ботов.
жизнь боль )
Я активно покупаю в интернет магазинах товары уже много лет, НО не видел не разу чат-бота. Чего редко кто делает ?
Чего редко кто делает ?Сайт с задачей продаж справляется лучше. Вот и все. Бот - это нишевая история для снижения CPS конкретно в рекламном канале (ФБ в данном примере)