Каким должен быть эффективный скрипт разговора? Во-первых, он должен решать конкретную проблему или задачу клиента. Например, если возникли проблемы, или нужно привести клиента к встрече, или сделать продажу. Благодаря сценарию, сотрудник колл-центра может предоставить пользователю всю нужную информацию.
Одним из самых важных условий работы коллцентра являются звонки тем кому действительно нужны услуги которые они предлагают. Если Звонить не тем людям, ни один скрипт не сработает.
Не думайте о скриптах, думайте о миллионах людей которых вы задолбали своими ненужными звонками.
Вот после того, как научитесь сегментировать базу, тогда скрипты начнут работать.
обычно базу для обзвона предоставляет сторона заказчика - если речь идет об аутсорсинговом колл-центре - или коммерческий отдел - если это Inhouse операторы. Поэтому вопрос о предоставлении правильной базы - это скорее к ним, а не к операторам колл центра
Полностью соглашусь о сегментации лидов!
Недавно слышал о том, как это делают в SkyEng на подкасте Product & Growth Show, если будет интересно, вот ссылка.
Одна вода)
Как-то очень пресно и поверхностно)