Одним из важных инструментов работы колл-центра является скрипт. Это сценарий разговора оператора с клиентом компании, который помогает направлять общение в нужное русло и доводить клиента до конечной цели. Именно поэтому важно, чтобы скрипт был эффективным - решал задачи бизнеса и помогал клиентам.
Одним из самых важных условий работы коллцентра являются звонки тем кому действительно нужны услуги которые они предлагают. Если Звонить не тем людям, ни один скрипт не сработает.
Не думайте о скриптах, думайте о миллионах людей которых вы задолбали своими ненужными звонками.
Вот после того, как научитесь сегментировать базу, тогда скрипты начнут работать.
обычно базу для обзвона предоставляет сторона заказчика - если речь идет об аутсорсинговом колл-центре - или коммерческий отдел - если это Inhouse операторы. Поэтому вопрос о предоставлении правильной базы - это скорее к ним, а не к операторам колл центра
Полностью соглашусь о сегментации лидов!
Недавно слышал о том, как это делают в SkyEng на подкасте Product & Growth Show, если будет интересно, вот ссылка.