Выстроить коммуникацию между брендом и блогерами — советы команды Yota

Почему возникают проблемы и как их избежать.

Дарья Чалова
3030
Комментарий удалён модератором

Подобный опыт для нас не будет новым, так как мы открыто общаемся с нашими пользователями и всегда рады обратной связи :)

8
Ответить

Блог, особенно видео, уже настолько засраны рекламой (пусть и как бы нативной) - и это кризис. Но все равно появляются подобные статьи, рассказывающие о том, как размещаться в блогах.
Но, по мне - это информация из прошлого.
Рынок сейчас ждет нового решения, которое сможет на время помочь и производителям контента и рекламодателям

10
Ответить

реклама в российском Youtube сегменте в таком объеме не случайна – доходы с партнерки в нашей стране мизерны, и блогеры без коммерческой поддержки вынуждены интегрировать любой бренд. а бренды не готовы вкладываться в действительно дорогостоящие проекты, ведь даже у топовых блогеров высок процент провала. для брендов главный совет - работать напрямую с блогером. выборка в тематических сегментах ютуба на самом деле мала (у нас меньше 15 000 каналов с количеством подписчиков от 10 000), а топовые каналы со взрослой аудиторией как единороги.

Ответить

Основная беда может быть выражена парой слов:
Бизнес думает, что блогер за эти деньги сам все придумает,красиво упакует и приведет лиды, а блогер думает, что за эти деньги, пусть сами все додумают, мое дело-озвучить на камеру/на экран.
На выходе, что-то вроде как у Мезенцева в "Сережа и микрофон", вроде реклама прозвучала, но далеко не всегда к месту, в тему, по ЦА и интересно обыграна.
В итоге, бюджет слит куда-то, но галочка в отчетах о работе с лидерами мнений появилась.
Sad but true

3
Ответить

На удивление пустой капитанский текст. Такие федеральные компании в состоянии организовать крутую статью, нарыть фактов, цифр.

2
Ответить

Еее, ну наконец-то публичные кейсы ;) Инфлюенс это сила - качайте бренды и да прибудет с вами узнаваемость!

1
Ответить

О, цэ ж Йота!
А приведите из МТС кого-то тоже, я обещаю их задушить публично в комментариях, за неработающее Спутниковое ТВ, реклама которого из каждого утюга, при отсутствующей службе поддержке, тех.команде и укрывательства от возврата средств.
Они прям боги и демиург российского клиентского сервиса, высшая форма эффективной политики лояльности.

1
Ответить

Классно выглядишь, Даш )

Ответить
Ответить

Вы расписали, как бренду сделать за блогера всю работу, объяснить почему надо сделать именно так, проверить как он делает и поправить его(ее) и еще заплатить ему(ей) деньги.
Как-то грустно.

Ответить