В этом кейсе речь пойдет о магазине женских сумок из эко-кожи,и о том, как нам удается генерировать 15-20 заказов в день, тратя 1,5-2 тысячи рублей в день на бюджет с помощью таргетированной рекламы в Instagram. Как дать первоначальный толчок бренду на маркетплейсе, и как это позволит выйти на новый уровень продаж.
хорошая статья, а как вы ставили ссылку на вб магазин? ведь если вести напрямую на сайт вб то у людей просто открывается веб браузер с сайтом вб на котором клиенты не авторизованы и следовательно немалая часть не будет ничего заказывать, так как поленится авторизироваться.
также хотел спросить как в таком случае точно отслеживать какой из креативов действительно приносит заявки и тд, если нет возможности поставить пиксель на вб магазин
Спасибо за вопрос! Это тема отдельного поста. В этом проекте замеряли вручную эффективность, отключая кампании и смотря на статистику без трафика — заказы падали (очевидно статистически).