Продвижение в ТикТок: какие ожидать результаты? Инсайты после запуска рекламы в tiktok. Обзор кейса e-commerce
В этой статье мы разберем, что стоит ожидать и как продвигать сложную нишу — электрокары. Да-да, не только товар для поколения z реально продвигать получая результат.
Что важно помнить. Решение о покупке продукта зачастую не происходит мгновенно. Присутствие еще на одной сравнительно новой площадке — возможность рассказать о бренде по-новому, совершить дополнительное касание, вызвать доверие и привести пользователя к покупке.
TikTok уже давно перестал быть просто соц. сетью для подростков. Ведь по статистике 41% пользователей от 18-24 лет, а 25% – от 25-34. И взрослой аудитории становится все больше. Вы сможете в нативной форме представить свой продукт и получить максимальный охват аудитории. Поэтому подходит для таких ниш: FMCG, одежда, электроника и тому подобные.
Сейчас в TikTok меньше конкуренции и дешевле CPM в сравнение с другими соц. сетями. Рекламная площадка еще не перегрета, что даёт возможность получить выгодную стоимость заявок.
Но как правильно построить коммуникацию?
В видео ниже, я постарался дать несколько советов по запуску рекламы в tiktok. А именно:
✅ какой ставить дневной бюджет на рекламу
✅ как часто менять креативы
✅ про особенности настройки гео
✅ требования платформы
Также, там услышите несколько советов касательно требований к landing page для запуска рекламы, какие форматы креативов хорошо работают, какие работают интересы и частые проблемы при запуске рекламы в TikTok. Подробнее в самом видео:
Теперь о кейсе
О клиенте
В наше агентство обратились представители компании, которая перевозит автомобили из-за границы, преимущественно с США, Китая и Кореи. С компанией мы подписали NDA, поэтому разглашать название не будем.
Компания является официальным представителем американских аукционов в Украине. Основная цель компании привезти для клиента машину с максимальной экономией его средств, подобрать идеальный вариант авто в лучшем состоянии согласно всем пожеланиям под заданный бюджет.
Для тех, кто не желает ждать пока ему доставят авто, компания предоставляет подборку автомобилей, которые уже ранее были приобретены на аукционе, доставлены в Украину со всеми документами и регистрациями.
До сотрудничества с нами, клиент не применял TikTok, как инструмент для продвижения своих слуг. Изучив перечень услуг, аудиторию и конкурентов, мы пришли к выводу, что видеомаркетинг - самый подходящий формат для продвижения в этой нише. Такая реклама продемонстрирует все разнообразие предлагаемых автомобилей и подтолкнет пользователя на подробное ознакомление с услугами компании.
Задача
Период: одна неделя
ГЕО: Украина
Цель: трафик на лид-формы
Работа над проектом
Изначально мы проработали ряд главных услуг и предложений компании, которые необходимо использовать для продвижения. Главным продуктом продвижения стали электрокары. После согласования, наша команда принялась за написание сценариев.
Основными правила написания сценария для Tik-Tok подразумевают демонстрацию посылов максимально внятно и понятно для аудитории, поскольку эту площадку любят за простоту. Необходимо наперед предугадать, в какой части вашего видео человеку может быть скучно и постараться исправить это, добавив динамики. Такое видео не будет отпугивать пользователя - он сразу вовлекается и будет продолжать просмотр с большей вероятностью целевого действия.
Главной идей было информирование пользователей, что электрокар больше не является чем-то недоступным и дорогим. А также важно было в видео показать их сравнительные характеристики с обычными машинами.
После того как клиент получил готовые сценарий и рекомендациями по съемке и монтажу, он отснял все необходимые материалы. В итоге мы внесли несколько поправок и начали запускать рекламную кампанию.
Итоги работы
За весь период ведения рекламной кампании мы получили следующие показатели:
Потрачено: 1988$
Получено лидов: 903
Ср. цена за лид: 2,36$
Цена клика: 0.05$
Количество кликов: 31 553
Средний коэффициент конверсий: 2,78%
89,16% откликнувшихся - это мужчины. Если говорить за возрастные показатели, то самый большой CR у сегмента 25-34 лет - 45,5%, что является очень хорошим показателем. Сегмент женщин составляет 1/5 от общей аудитории, что достаточно для создания отдельной рекламной кампании, нацеленной именно на них.
Также, стоит отметить что в этой рекламной кампании было больше пользователей Android - 241(84,3% от всего количества). Это говорит о том, что при запуске рекламной кампании не стоит сужать целевую аудиторию, в поисках более “платежеспособной”.
Выводы
В целом клиенте остался доволен проделанной работой, поскольку на этапе закупки трафика - показатели достаточно хорошие. Стоимость и качество лид-форм было на порядок выше чем в facebook, как и конверсия из лида в сделку. За счет активной подачи новых видео, а также грамотной настройке рекламы с учетом специфики ниши и аудитории в TikTok можно значительно улучшить и так хорошие показатели первой кампании.
Если остались вопросы с радостью отвечу на них в комментариях!