Причины инсайта могут быть разными: подсказал кто-то из коллег, прочитали экспертный материал в интернете, или агентство, которое ведет вашу рекламу, предложило такой вариант. В статье мы, команда сервиса сквозной аналитики «Ньютон», рассказываем, как убедиться в профессионализме агентства.
Если сделку аттрибуцировать по ластклику, то получается, данные очень красиво сводятся, но абсолютно в отрыве от реальности. Нахрена вообще тогда такие данные тогда?)))
Просто как-то странно получается, да? Кейс "я хочу понять источники сделки на пути клиента от первого до последнего касания с бизнесом и их реальную стоимость", но при этом целенаправленно отсекаю источники сделки до последнего касания, чтобы было проще считать. А нахрена тогда вот это вот всё? Ответ " Ну это лучше, чем ничего" неверный. Ничего лучше, чем это, на ничего сил и денег не тратится, А результат одинаковый - какие-то примерные цифры, не соответствующие действительности.