Тема статьи хорошая, сам работаю с рекламой в ФБ и использую именно такой подход. Однако возник вопрос по вашим тестам в нише иностранного языка. Вы вложили в тест необычного коеатива в 10 раз больше $, и получили более дешёвый лид. Тест проводился в рамках 1 РК? Если да, то за счёт бОльшего спенда кампания получила больше данных и попросту могла выдать более дешёвый лид за счет лучшей оптимизации
Тема статьи хорошая, сам работаю с рекламой в ФБ и использую именно такой подход. Однако возник вопрос по вашим тестам в нише иностранного языка. Вы вложили в тест необычного коеатива в 10 раз больше $, и получили более дешёвый лид. Тест проводился в рамках 1 РК? Если да, то за счёт бОльшего спенда кампания получила больше данных и попросту могла выдать более дешёвый лид за счет лучшей оптимизации