Реклама у блогеров: как избежать ошибок

Вы разместили рекламу у блогера и ждете поток покупателей. Продукт классный, аудитория активная, а клиенты не приходят. И вы не знаете, кого винить за слив денег, — блогера или себя. В статье эксперты МАЭР рассказывают, как подойти к закупке рекламы у блогеров, чтобы она сработала, и как не допускать ошибок, которые приводят к потере денег.

77

Спасибо чувствуется опыт. Скажите чем Вы охваты меряете?

1
Ответить

Спасибо) мы парсим их подписчиков до рекламы
сравниваем количество общих подписчиков (сравниваем списки их и наш) до рекламы и через сутки после рекламы
Разница и есть количество пришедших от блогера

Например, у блогера 10 000 подписчиков, из них 100 общих подписчиков с нашим аккаунтом до рекламы
После того как прошла реклама количество общих подписчиков становится 1 000
Из 1 000 вычитаем 100 и получаем прирост 900 общих подписчиков. Но это секретная информация😉 не рассказывайте никому😁

3
Ответить