Кажется только ленивый не советовал: «Развивай личный бренд!» Кажется, что это ключ к успеху: будешь получать больше денег, от заказчиков не будет отбоя. Но у медали есть и обратная сторона. Генеральный директор МАЭР Юлия Трус рассказывает, почему специалистам не стоит спешить с личным брендом, и когда он может даже помешать в работе.
Согласна! Бренд это побочное деятельности. Курсы по бренду при продаже и навязывании об этом не говорят. Втюхивая их домохозяйкам.
Мой муж же оказался заложником бренда в своей нише. Не может выйти из семейного бизнеса, потому что крупные заказчики идут не на фирму, а на него. И ему приходится быть и инженером и переговорщиком и монтажником и продажником и по документам гендиректор. Доверяя и требуя работу от определенного лица, а не компании в целом.