На сайт установили сквозную аналитику, она в отличие от CRM позволяет быстро определить эффективность рекламы и найти способы оптимизации. Например, менеджер по рекламе видел увеличение количества переходов и заявок с Avito, на основании этого увеличивал бюджет на эту площадку, снижая CPL (стоимость привлечения покупателя). Сквозная аналитика позволила определить, что CPL по Avito на самом деле наиболее высокий, а средний чек при этом самый низкий. Покупатели, переходившие с контекстной рекламы на сайт, часто уходили с сайта и возвращались несколько раз повторно, уже без рекламы, а затем звонили и оформляли заказ.
Это довольно частая история для бизнеса, когда варишься слишком долго перестаешь видеть перспективы и забываешь за счет чего были достигнуты прошлые успехи
Рост вместе с рынком, это не рост, а самообман. Скорее всего этот бизнесмен пришел либо в период бума спроса, либо по блату, заранее иямя связи с несколькими потенциальными покупателями
предлагал задать вопрос менеджеру и оставить контакты всем, кто просматривал более трех страницО, эффективное сайтостроение с всплывающими баннерами, обожаю.
Речь идёт не о всплывающем баннере, а о предложении задать вопрос консультанту в правом нижнем углу, мы не перекрывали информационные страницы сайта.
Ловец лидов
Так вот как эта пидорастическая хуйня называется
Все называют по разному.
Лид форма
Ловед лидов
Лид Хантер
Так интересно всегда читать, как какая то компания или таргетолог за 29 тыс. увеличил продажи до несколько миллионов. Ребята, у меня сдохший розничный бизнес, сделайте мне хотя бы миллион в месяц, я вам готов 200 000 каждый месяц платить.