Кейс: Продвижение завода ЖБИ. Стоимость лида меньше в 1,5 раза. Заявок больше в 2 раза
Кейс: Продвижение завода ЖБИ. Стоимость лида меньше в 1,5 раза. Заявок больше в 2 раза
66

Добрый день, вопросы:
1.как отслеживали аналитику, инструменты?
2. Колтрекинг работал? Для каждого банера свой номер указывали?
3. Дальнейшая судьба заявок, конверсии?
4. Как обработка ведётся, какие инструменты -СРМ?
5. С гугл не работали? Если нет, то почему.
6. Если на частников так же ориентированы, таргет подключали?
7. СЕО?
8. Велась ли работа с клиентской базой
9.как учитывались повторные обращения от ранее обратившихся клиентов?

Ответить

Добрый день Александр.
1) Конверсии считали через цели в яндекс метрики, это отправка формы или заказали звонок через погоди виджет.
2) Колтрекинг не работал, по обратной связи от клиента звонков практически нет, часто информация расходится с действительность но имеем что имеем. Поэтому если звонки были в отчет они не включены
3) По разному, раз на раз не приходится. Но решение запустить РК на РФ минус Краснодар было удачным.
4) СРМ не используется, и внедрять не планируют
5) У клиента с Google был неудачный опыт, поэтому работали с Яндекс. В будущем Я планирую его использовать
6) В основном рассчитывали не на частников, поэтому таргет не подключали
7) Сео ведет сторонняя компания, Я к результатом по сео не причастен, поэтому ничего про данный результат и не пишу
8) Что Вы понимаете под работай с клиентской базой?
9) По словам клиента повторные обращения идут напрямую на почту или звонком на номер телефона. Сколько их было Я ни знаю, СРМ нет.

Ответить