Настраиваем автоматизированную email рассылку про состояние бюджета в рекламном кабинет Google Ads
Настраиваем автоматизированную email рассылку про состояние бюджета в рекламном кабинет Google Ads
33

Сергей, подскажите процесс формирования листа "инфа для рассылки". Как подтянуть эти данные, и где нужно разместить формулу для округления.
Спасибо

Ответить

объясню почему здесь немного костыльно
я изначально просто тянул данные с соседних листов - условно остаток с budget, расходы с costs, но там каждый раз другая очередность столбцов в costs, поэтому

верхняя часть таблицы, столбцы A, B, D. E тянутся просто с листа budget (примерно такого плана формула =buget!E16)

нижнюю таблицу - там где вычисляем средний расход в день тянем с листа costs (например =costs!E14), в последнем столбце просто делим расходы на 30, кол-во дней

возвращаемся в верхнюю таблицу, нам нужно в столбце F по ID проекта подобрать его средний дневной расход - тут функция ВПР в помощь, например =VLOOKUP(B5;$B$17:$D$30;3;0)

и последний столбец G, который считает и округляет дни, а также убирает ошибки, ее я даю в статье, но повторю еще раз
=IFERROR(ROUND(E3/F3;0);"undefined")

тут есть немного поиграться конечно, но делается всего 1 раз
если не будет получаться - приходите в личку - помогу

Ответить