Продажи с Яндекс.Карт? (кейс)
У Вас есть точка продаж и классические методы рекламы (таргет; контекст; e-mail и т.д.) не приносят прибыль? А пробовали ли Вы продвижение бизнеса через Яндекс.карты? Мы покажем и удивим, какой результат это может дать!
1. Карточка фирмы на Яндекс.картах. SEO-настройка
Многие предприниматели недооценивают данный канал продвижения. И очень даже зря, ведь его окупаемость в разы выше таргета и контекста как по скорости, так и по стоимости!
Заводя карточку компании, Вы могли не уделять внимание внутренним seo-настройкам. А именно это является важным аспектом успеха! Благодаря им Ваша компания будет выпадать в поисковиках и картах по необходимым запросам, а не только по прямому, например: "магазин малыш детской одежды". Подбор ключевых seo-слов на поиск для повышения рейтинга - важный нюанс.
2. Подвязка к сайту.
На первый взгляд, ну и что это может дать? А мы скажем - многое, и в первую очередь, экономию Ваших средств!
Повышение конверсии на переход на сайт через карточку автоматически работает на seo-продвижение самого сайта! Без лишних затрат и времени. Повышение рейтинга в поисковой выдаче стоит на рынке от 15 тысяч рублей и требует длительного времени для улучшения доверия поисковых систем к ресурсу.
Здесь же, Вы получаете готовые переходы заинтересованных клиентов, которые повышают рейтинг Вашего сайта.
3. Ведение активности.
Создали карточку компании и не помните, когда последний раз в нее заходили? Большая ошибка!
Ведь алгоритмы систем Яндекса тщательно отбирают контент для аудитории. "Неживой" аккаунт будет реже выдаваться в поиске и опускаться в рейтинге все ниже. Для Яндекса важно, чтобы пользователь получал качественный ответ на свой вопрос, а значит: на первых позициях будет карточка, где чаще всего отвечают на вопросы, обновляются фотографии и реагируют на отзывы.
4. Какой же может быть результат?
Мы покажем готовый кейс:
Компания по производству автохимии пришла с запросом "увеличить продажи" 11 октября 2021 г. Перспективным каналом продаж был выбран Яндекс.карты и Google.maps. Вложения в канал продаж в первые 4 месяца составили 30% от общей суммы договора - 4500 руб.
Результат: за 4 квартал 2021 года на отдел менеджеров поступило 29 звонков.
Первый договор заключили на 60.000 руб.
Рассчитаем окупаемость рекламных вложений:
ROMI = (60.000 - 4500)/4500 * 100 = 1233%
Какая величина приемлема? Та, что выше 100%, это значит, что затраты на рекламу окупились полностью и принесли сверх прибыль.
Не бойтесь пробовать неочевидные каналы продаж, они могут оказаться в разы выгоднее проверенных, но рискованных путей!
Наш сайт: r-marketing.org
Наш инстаграм: rm.marketing
А как насчёт продаж с дубль гис ахахахах ухухухух не могу счас лопну
Добрый день!
2ГИС, Яндекс.карты и Google.maps активно используются, как каналы продвижения и привлечения клиентов.
На этих сервисах люди могут найти близкие или актуальные по запросам точки, а также ознакамливаться с рейтингом и отзывами.
Множество бизнесов активно используют эти каналы, как мы показали на фото кейса.
Надеемся, Вы смогли чуть больше узнать о теме)
Что-то странное с сайтом у вас.
Добрый вечер!
Возможно, мы неверно подкрепили ссылку…
Попробуйте набрать адрес
Мы сейчас разберёмся в причине такого отображения.
Для Инстаграм адрес страницы rm.marketing
Спасибо, что написали об этом!