Наш опыт продвижения компаний на Яндекс.Картах по привлечению лидов и увеличению трафика на сайт и в отдел продаж.
Как часто руководители сталкиваются с желанием «вложить в рекламу больше»? Связано ли это с тем, что реклама отстроена и приносит результат, либо кажется, что недостаточно вложили и поэтому результат не соответствует ожиданиям? Давайте разберем подробнее ошибки, где вложения в маркетинг принесут только потери.
Не всегда предприниматели и бизнесмены, поручая маркетинг компании штатному специалисту-маркетологу или на аутсорсинг, могут быть уверены в качественной рекламе. Расскажем, как проверить качество рекламы и работу маркетолога за 3 шага. Об этом бизнес-блогу Экзитерра рассказала Мария Романенко.
Кейс - история, как за месяц до блокировки сервиса мы успели попасть в рекомендации и до сих пор получаем продажи ежемесячно.
Кейс о компании в строительной нише, где нам удалось стабилизировать бюджет и увеличить ключевые показатели за 4 месяца работы.
Кейс - история, как за месяц до блокировки сервиса мы успели попасть в рекомендации и до сих пор получаем продажи ежемесячно.
События, которые происходят в мире показали, что привычная реклама может стать инструментом пропаганды. Сегодня сложно сказать, какую «рекламу» готовы одобрять международные площадки и нет ли опасности от подобных размещений для торговых брендов.
Как с помощью Яндекс.карт и Google.maps можно превратить 4500 рублей в 60.000 рублей за 3 месяца. Рассказываем в нашем кейсе от четвертого квартала 2021 г.
Все виды бизнеса, продающие услуги или товары, в определенный момент сталкиваются с проблемой: необходимо завести страницу в социальных сетях. Но как это сделать? Как оформить? Что там рассказывать и публиковать?
У Вас есть точка продаж и классические методы рекламы (таргет; контекст; e-mail и т.д.) не приносят прибыль? А пробовали ли Вы продвижение бизнеса через Яндекс.карты? Мы покажем и удивим, какой результат это может дать!
Таргетинг - площадка для совершения ошибок и правильного их восприятия. Тот, кто после пары «неуспехов» опускает руки, сразу теряет аудиторию известных мессенджеров. Что поможет не ошибиться?