Это лишь показывает несовершенство платформ в обеспечении безопасного контекста для рекламодателей на площадках. Молодые рекламные каналы первое время проходят этап обучения на ошибках, вследствие чего допускают некорректные рекламные объявления в общий доступ. Сложность настройки и обучения алгоритмов также требует прохождения периода жалоб на рекламу и ручных корректировок. Вследствие чего, покупка рекламы на новых на рынке площадках может содержать репутационные риски для компаний. Однако даже популярные на сегодня платформы не дают 100% гарантии безопасности вашего бренда в контексте материалов. К примеру, таргетированная реклама. Facebook (*Соцсеть, признанная в России экстремистской) проявляет высокий уровень требований к рекламным объявлениям и легко блокирует за любые нарушения. Но, обойти правила двусмысленными формулировками текстов, неоднозначными фотографиями, не нарушающими правила, но воспринимающими аудиторией в нужном для заказчика формате — не такая уж сложная задача. Что позволяет недобросовестным заказчикам запускать на рынок рекламу, которая может компрометировать, вредить, усложнять ситуацию для своих конкурентов.