Как с помощью Яндекс.карт и Google.maps можно превратить 4500 рублей в 60.000 рублей за 3 месяца. Рассказываем в нашем кейсе от четвертого квартала 2021 г.В октябре 2021 г. нами был заключен договор на продвижение производителя автохимии в г. Екатеринбург. Самым перспективным и быстрым на окупаемость каналом продаж был выделен: Яндекс и Google карты.Предоплата по данному каналу продвижения составила 30% - 4500 рублей. Остаток суммы R-Marketing получал в случае привода минимум 10 звонков на менеджеров.В течение 3 первых месяцев продвижения на Яндекс.картах (БЕЗ прямой покупки рекламы сервиса) было приведено 39 лидов - звонков. И заключен первый договор на поставку продукции на сумму 60.000 рублей.Но скриншот переписки с клиентом - лишь подтверждение с его слов. А вот сама статистика:Для сравнения, роста активности карточек компании показательна статистика с октября по декабрь, так как старт работ начался 13.10.2021 г.Таким образом, заключение договора только на первую отгрузку товара клиенту, пришедшему с Яндекс/Google карт, позволило окупить рекламные вложения в канал продаж в 12,3 раз.Коэффициент ROMI (возвратность вложений в рекламу; считается хорошим результатом все, что выше 100%) составил:ROMI =(60.000 - 4500)/4500 * 100 = 1233%Наш сайт: r-marketing.orgr-marketing.orgDigital-агентство RM - R-marketingНаш инстаграм: rm.marketingwww.instagram.comLogin • Instagram