Как мы сделали ROMI=1233%
Как с помощью Яндекс.карт и Google.maps можно превратить 4500 рублей в 60.000 рублей за 3 месяца. Рассказываем в нашем кейсе от четвертого квартала 2021 г.
В октябре 2021 г. нами был заключен договор на продвижение производителя автохимии в г. Екатеринбург. Самым перспективным и быстрым на окупаемость каналом продаж был выделен: Яндекс и Google карты.
Предоплата по данному каналу продвижения составила 30% - 4500 рублей. Остаток суммы R-Marketing получал в случае привода минимум 10 звонков на менеджеров.
В течение 3 первых месяцев продвижения на Яндекс.картах (БЕЗ прямой покупки рекламы сервиса) было приведено 39 лидов - звонков. И заключен первый договор на поставку продукции на сумму 60.000 рублей.
Но скриншот переписки с клиентом - лишь подтверждение с его слов. А вот сама статистика:
Для сравнения, роста активности карточек компании показательна статистика с октября по декабрь, так как старт работ начался 13.10.2021 г.
Таким образом, заключение договора только на первую отгрузку товара клиенту, пришедшему с Яндекс/Google карт, позволило окупить рекламные вложения в канал продаж в 12,3 раз.
Коэффициент ROMI (возвратность вложений в рекламу; считается хорошим результатом все, что выше 100%) составил:
ROMI =(60.000 - 4500)/4500 * 100 = 1233%
Наш сайт: r-marketing.org
Наш инстаграм: rm.marketing