Как Яндекс.карты могут приносить лиды не хуже Директа
Наш опыт продвижения компаний на Яндекс.Картах по привлечению лидов и увеличению трафика на сайт и в отдел продаж.
Возьмем компанию по продаже техники Apple в городе Омске
К нам в работу данная компания попала с низким рейтингом и статистикой внутри карточки. Задача была в кратчайшие сроки поднять в выдачу ТОП-3 компанию по ключевым запросам.
Исходные данные:
- рейтинг 3,7
- низкая выдача по ключевым запросам в Яндекс Поиске
- незаполненность товарной линейки
- незаполненность информации
- отсутствие utm-меток и подменных номеров
С чего мы начали?
- Заполнение полной информации о компании: ресурсы, подменные номера, utm-метки, фото.
- Внедрение в компанию на кассу акцию "Оставь отзыв на Яндекс.картах и получи чехол в подарок".
- Еженедельная оптимизация карточки через обновление контента, ответа на отзывы, отслеживание статистики с отделом продаж.
Результат
В первую очередь - мы восстановили рейтинг. Честно сказать, сами в какой-то момент рассуждали, а что будет быстрее: удалить карточку и создать новую, либо пытаться поднять рейтинг?
Но сделать ставку решили на акцию по стимуляции живых отзывов.
И это сработало!
С 3,7 до 4,8 за полтора месяца.
Благодаря рейтингу начала расти и органическая выдача, за ней статистика по звонкам и заявкам на сайте.
Что в итоге?
- Удалось оживить рекламный канал, который до этого не приносил эффект.
- Повысили органическую выдачу по ключам в поисковике Яндекса.
- Повысили рейтинг за 1.5 месяца благодаря акции в оффлайн-офисе.
Хотите также? А мы поможем)