Кейс о компании в строительной нише, где нам удалось стабилизировать бюджет и увеличить ключевые показатели за 4 месяца работы.Каковы ключевые боли руководителей касательно маркетинга?НЕСТАБИЛЬНЫЙ БЮДЖЕТНИЗКИЙ ПРОЦЕНТ ЦЕЛЕВОГО ЛИДАНЕТ СТАБИЛЬНЫХ КАНАЛОВ ТРАФИКАНЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВИ каждый новый специалист обещает решения, но влечет только траты. Мы неоднократно встречали подобное!Именно на такую точку А мы пришли в компанию MBsaun. Маркетологи менялись, но ситуация была одинаково неудовлетворительной.Одна из потрясающих работ команды MBsaun.ТОЧКА АПроведя первичный аудит внутри отдела маркетинга мы имели:Процент целевого лида с января по май 2022 года составлял от 4 до 6%Цена лида была нестабильна от месяца к месяцуГрубые ошибки в настройке рекламных каналов Я.Директа и MyTarget56% расходов на отдел маркетинга были неэффективныКомпания не знала портрет целевой аудиторииКомпания ежемесячно расходовала миллионные бюджеты на рекламу, но не могла ответить даже на вопрос какие у нас ведущие каналы трафика?ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКИНельзя начинать любую работу по маркетингу без анализа рынка и ЦА. Иначе как вы поймете, на кого пускать рекламу и какие тенденции рынка актуальны?Проведение анализа рынка, ЦА, конкурентов и составление СТРАТЕГИИ.Переупаковка всех рекламных кабинетов и кампаний на основе портретов ЦА и стратегии.Оптимизация месячных бюджетов за счет контролируемых списаний в рекламных кабинетах.Формирование стратегии в социальных сетях на раскрытие бренда через знакомство с командой и внутренними процессами.ТОЧКА Б - лучшие показатели годаСтарт работ начался во второй половине мая 2022 и завершился в сентябре 2022 года. Над проектом работала команда R-Marketing под строгим контролем ведущего маркетолога Марии Романенко. Результаты были достигнуты в наикротчайший срок и были лучшими за 2022 год в отделе маркетинга MBsaun.Так какие же результаты были достигнуты? Показываем:Рост процента целевого лида с 4-6 до 60% (июнь 11%, июль 20%, август 44%, сентябрь 60%)Рост конверсии в продажу с 1,5% до 4,6%Сокращение цены лида на 33%Вывод компании в ТОП - 3 по запросам ЯндексаСокращение рекламного бюджета с ростом показателей в 4 разаИ результат первых месяцев работы представлен нижеДОВОЛЬНЫ ЛИ МЫ РЕЗУЛЬТАТОМ?Разумеется, ведь видеть рост показателей в цифрах и нести ответственность за проделанную работу перед заказчиком - рост профессионализма.ДОВОЛЕН ЛИ ЗАКАЗЧИК РЕЗУЛЬТАТОМ?Конечно, ведь кратный рост и стабильность расходов - это то, что ждут от любого отдела по маркетингу.И в завершение, R-Marketing напоминает, что реклама может и должна работать на вас и быть эффективной!Рекламой не стоит пренебрегать, если у вас был негативный опыт в маркетинге. Мария Романенко, Основатель рекламного агентства r-marketing.org