Ниша строительства: как мы увеличили целевые лиды с 5% до 60% за 4 месяца
Кейс о компании в строительной нише, где нам удалось стабилизировать бюджет и увеличить ключевые показатели за 4 месяца работы.
Каковы ключевые боли руководителей касательно маркетинга?
- НЕСТАБИЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
- НИЗКИЙ ПРОЦЕНТ ЦЕЛЕВОГО ЛИДА
- НЕТ СТАБИЛЬНЫХ КАНАЛОВ ТРАФИКА
- НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВ
И каждый новый специалист обещает решения, но влечет только траты. Мы неоднократно встречали подобное!Именно на такую точку А мы пришли в компанию MBsaun. Маркетологи менялись, но ситуация была одинаково неудовлетворительной.Одна из потрясающих работ команды MBsaun.
ТОЧКА А
Проведя первичный аудит внутри отдела маркетинга мы имели:
- Процент целевого лида с января по май 2022 года составлял от 4 до 6%
- Цена лида была нестабильна от месяца к месяцу
- Грубые ошибки в настройке рекламных каналов Я.Директа и MyTarget
- 56% расходов на отдел маркетинга были неэффективны
- Компания не знала портрет целевой аудитории
Компания ежемесячно расходовала миллионные бюджеты на рекламу, но не могла ответить даже на вопрос какие у нас ведущие каналы трафика?
ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКИ
Нельзя начинать любую работу по маркетингу без анализа рынка и ЦА. Иначе как вы поймете, на кого пускать рекламу и какие тенденции рынка актуальны?
- Проведение анализа рынка, ЦА, конкурентов и составление СТРАТЕГИИ.
- Переупаковка всех рекламных кабинетов и кампаний на основе портретов ЦА и стратегии.
- Оптимизация месячных бюджетов за счет контролируемых списаний в рекламных кабинетах.
- Формирование стратегии в социальных сетях на раскрытие бренда через знакомство с командой и внутренними процессами.
ТОЧКА Б - лучшие показатели года
Старт работ начался во второй половине мая 2022 и завершился в сентябре 2022 года. Над проектом работала команда R-Marketing под строгим контролем ведущего маркетолога Марии Романенко. Результаты были достигнуты в наикротчайший срок и были лучшими за 2022 год в отделе маркетинга MBsaun.
Так какие же результаты были достигнуты? Показываем:
- Рост процента целевого лида с 4-6 до 60% (июнь 11%, июль 20%, август 44%, сентябрь 60%)
- Рост конверсии в продажу с 1,5% до 4,6%
- Сокращение цены лида на 33%
- Вывод компании в ТОП - 3 по запросам Яндекса
- Сокращение рекламного бюджета с ростом показателей в 4 раза
И результат первых месяцев работы представлен ниже
ДОВОЛЬНЫ ЛИ МЫ РЕЗУЛЬТАТОМ?
Разумеется, ведь видеть рост показателей в цифрах и нести ответственность за проделанную работу перед заказчиком - рост профессионализма.
ДОВОЛЕН ЛИ ЗАКАЗЧИК РЕЗУЛЬТАТОМ?
Конечно, ведь кратный рост и стабильность расходов - это то, что ждут от любого отдела по маркетингу.И в завершение, R-Marketing напоминает, что реклама может и должна работать на вас и быть эффективной!
Рекламой не стоит пренебрегать, если у вас был негативный опыт в маркетинге.
Мария Романенко, Основатель рекламного агентства