Это самая ужасная часть в сотрудничестве с клиентами. Работали с компанией по изготовлению кухонь в СПБ и была абсолютно аналогичная ситуация, только с плохим концом) В итоге отказались от сотрудничества с ними, ибо нервы важнее. Самое странное что замечаешь на объеме, это то что люди упираются в свою "правду" и не хотят открыться для помощи со стороны. Ибо если предпринимателю говорят что у вас где то есть дыра из-за которой сливается бюджет, то в 80% случаях они воспринимают это за критику, а не за помощь
Это самая ужасная часть в сотрудничестве с клиентами. Работали с компанией по изготовлению кухонь в СПБ и была абсолютно аналогичная ситуация, только с плохим концом) В итоге отказались от сотрудничества с ними, ибо нервы важнее. Самое странное что замечаешь на объеме, это то что люди упираются в свою "правду" и не хотят открыться для помощи со стороны. Ибо если предпринимателю говорят что у вас где то есть дыра из-за которой сливается бюджет, то в 80% случаях они воспринимают это за критику, а не за помощь