Всем привет! На связи Михаил Дроздов, бренд-менеджер агентства МАКО. Заранее хочу предупредить, что статья вымученная и вряд ли представляет интерес для широких слоев специалистов и заказчиков контекстной рекламы, так как является суррогатом анти-кейса, который неожиданно стал кейсом. Мне бы лишнего внимания не хотелось.
Не знаю как насчёт остальных, но я читаю эту статью только потому, что хочу получить информацию о том, что именно, в какой момент пошло не так. Плюс разобрать ситуацию на части, чтобы в моей практике такого же не случилось и составить план действий в ситуации аналогичной вашей. Но не потому, что нравится смотреть на чьи-то неудачи. Выражаю свое понимание вашей ситуации. Пусть она не повторится.
Неудачи могут быть у каждого.