Топ 3 ошибки SMM-специалиста

Это статья будет полезна как действующим SMM-щикам, так и людям, которые только начинают увлекаться этой темой.

11

Есть вопрос по ценообразованию.
15к - это за один аккаунт?
В эти 15к входит подготовка видео, строрисмэйкинг, рерайтинг и таргетинг?
Как решаются эти вопросы, если смм-щик не хочет/не успевает клепать весь контент самостоятельно?
У клиента выбивается доп.бюджет или надо самим нанимать, уменьшая таким образом конечную прибыль?

1
Ответить

Доброго времени! Да, 15т.р. это за один аккаунт, средняя стоимость услуги на рынке.

В эту цену входит: дизайн, копирайтинг любого контента для страницы: видео контент, картинки и т.д. Так же контакт с аудиторией в директе и комментариях. Составление стратегии и контент плана для аккаунта. Это основные пункты.

Таргетинг - отдельная услуга, ведение и таргет это две разные услуги, каждая из которых оплачивается в среднем по рынку от 15т.р.

Если вы не хотите/не имеете возможность делать контент самостоятельно можете нанять помощника, которые будет вам помогать, ему вы можете заплатить (зависит от кол-во работ) в районе 50-70% от стоимости вашего заказа.

Вы можете попробовать поговорить с клиентом о том, что вы не успеваете делать, но чаще всего он пошел вас далеко и надолго, найдет себе нового СМИ-щика и париться не будет. В этом и есть неуважение к этой специальности.

Ответить