Отработав регулярные коммуникации с клиентами по WhatsApp, мы решили сделать их более персонализированными. Для этого всем клиентам разослали информацию о появлении персонального менеджера по подбору идеальной обуви. Для эффективной работы с менеджером, мы попросили клиентов заполнить небольшую онлайн-анкету прямо с телефона. Она позволяла нам понять размер интересуемой обуви, стиль, применяемость (например, для частой прогулки с собакой), и ближайший сезон на который она нужна. Учитывая, что анкету заполнили 58% аудитории, от всей клиентской базы, идея понравилась нашим покупателям.
Спасибо, крутой материал!
Спасибо Павел!
Раздел обратной воронки, на мой взгляд самый ценный в этом материале. Спасибо за статью
Спасибо Вячеслав!
Я так понял, эту QFD надо прям очень подробно строить, типа третья полка слева под кроватью нужна или нет? А саму кровать поднять на 15 мм или опустить?
Константин, не совсем так. Задача инструмента, понять основные направления, которые важны клиенту. Если большому количеству клиентов согласно Вашим исследования нужна разная по высоте кровать, Вам лучше разработать регулируемые ножки, чем искать максимально-адаптивное решение под всех.
Первый раз столкнулся с QFD, не достаточно просто определить какие предпочтения есть у клиентов из первого столбика, и разработать под них мероприятия.
Зачем все это считать?
Просто у меня если собрать всех начальников, такой сброд начнётся...)))