Виктория, что именно Вам показалось бредом? У этого товара по сути нет сезонности, изучив аудиторию, которой мы продаем в конкретном случае, можно понять, что одежду , которую мы продавали, люди носят круглогодично)
при чем тут реклама внутри вб? Если Вы имеете ввиду когда человеку потом показывается наш товар внути приложения - так это отлично, без таргета потенциальный клиент не узнал бы о нашем товаре, а тут еще и маркетплейс напоминает о нас) тоже приятно)
Карточка в рейтинге растет, так как на это влияет количество заказов, добавления в "любимое", переходы на магазин/товар
Цель рекламы - заказы, мы их получили, перевыполнив kpi
Бред. Как вы оценивали сезонность? Коэфициент роста ниши? Рост карточки на самом ВБ, реклама внутри маркетплейса?
Виктория, что именно Вам показалось бредом?
У этого товара по сути нет сезонности, изучив аудиторию, которой мы продаем в конкретном случае, можно понять, что одежду , которую мы продавали, люди носят круглогодично)
при чем тут реклама внутри вб?
Если Вы имеете ввиду когда человеку потом показывается наш товар внути приложения - так это отлично, без таргета потенциальный клиент не узнал бы о нашем товаре, а тут еще и маркетплейс напоминает о нас) тоже приятно)
Карточка в рейтинге растет, так как на это влияет количество заказов, добавления в "любимое", переходы на магазин/товар
Цель рекламы - заказы, мы их получили, перевыполнив kpi