Кейс таргет в Instagram и Вконтакте. Как мы получили 4587 подписчиков по 32 руб для садового центра
Привет! На связи Александр Кам. Эта статья о том, как получать подписчиков в группу ВК и аккаунт Instagram в нише в нише озеленения и благоустройства.
В октябре 2021 года к нам обратился садовый центр "Мадейра" из г. Ярославль с задачей:
- рассказать ЦА в городе об открытии садового центра нового формата, чтобы люди узнали и пришли за покупками;
- получить подписчиков в социальных сетях.
Проблема с которой ранее сталкивался клиент:
- от работы предыдущих smmщиков не было никакого толка.
Первым делом мы приехали в живую в садовый центр и пообщались с клиентом, изучили ассортимент, посмотрели как выглядит магазин. С подобными проектами мы работаем уже не первый год и за счет своего опыта было определенное представление, как будем продвигать Мадейру.
Подробнее в этих кейсах:
- Кейс 1858 заявок по 1,71$ на деревья из питомника растений в Одессе
- Кейс таргет в ландшафтном дизайне, газон, живая изгородь, крупномеры. 1000+ заявок в нише. + Рабочий smm инстаграм
Единственный момент заключался в том, что доносить людям - ведь все садовые центры примерно одинаковые и на данном рынке очень сильно демпингуют цены и выигрывает тот, у кого дешевле или в крайнем случае больше ассортимент, больше разных бонусов для клиента (бесплатная доставка, посадка и так далее).
Пообщавшись с клиентом и посмотрев, что делают конкуренты в городе - мы пришли к выводу, что далеко от общепринятой концепции уходить не будем. К тому же на нашем опыте, а потом это подтвердилось и на практике в данном проекте людям не понимают с платной рекламы преимущества бизнеса, а поэтому их надо как-то привести в садовый центр, чтобы они на практике убедились в том, какие мы классные.
Стратегия:
В течение нескольких месяцев устраиваем грандиозные распродажи со скидками на продукцию до -70%. Запускаем в таргет инфу об этом событии и добавляем почему именно в наш садовый центр надо идти.
Главный лозунг в рекламе, на который мы сделали ставку это:
- распродажа в честь открытия
- скидки в честь открытия
- новый садовый центр
- открытие нового садового центра
Трафик мы вели в инстаграм аккаунт или в группу ВК с призывом подписаться!
Объявления в таргетированной рекламе инстаграм
Покажу несколько успешных объявлений, которые работали дольше всего и лучше сказывались на получении подписчиков.
Все объявления мы делали квадратного формата и запускали в таргет сразу по всем плейсментам инстаграм: лента, магазин, интересное, сторис, рилс. Это позволяет получить лучшие маркетинг показатели: CPM и CPC, CTR и увеличивает шанс охватить всех пользователей, которым мы показываем рекламу. Кроме того - экономит бюджет на рекламу. (У нас он был ограничен)
На примере этого объявления, хочу разобрать нашу логику:
В рекламе нам важно указать преимущества, ради которых люди должны прийти в садовый центр. А именно:
- круглогодичный формат работы с живой выставкой растений
- ассортимент эксклюзивной продукции, которой нет в других садовых центрах города
- собственное производство удобрений
- большой выбор разнообразных растений
Соответственно, мы говорим об этом и в конце добавляем призыв к действию:
- грандиозные скидки в честь открытия с ограничением по времени;
- указываем полезные бонус, который получит покупатель, если придет. В нашем случае - это мастер классы на садовые тематики.
Объявления в таргетированной рекламе вконтакте
В ВК мы всегда делаем кликабельные гиперссылки в тексте. Как видно на примере их 3 + ссылки с стрелкой под объявлением. Это увеличивает кликабельность.
Также делали такую галерею. CTR 1.335 %
Обсудим аудитории, на которые настраивались рекламные компании.
Первая аудитория из инстаграм
По гео мы старались охватить как можно большую аудиторию, потому что садоводы:
- живут на квартирах и имеют дачи
- живут в собственном доме
- легко могут поехать в садовый магазин, даже если он находится далеко.
Стандартная аудитория - широкая
По данной аудитории строение компаний отличается от компаний, которые настраиваются по интересам. Делаем: 1 РК - 3 группы аудиторий - в каждой либо динамические креативы, либо 3 объявления.
Во Вконтакте таргетируемся в первую очередь по аудитории конкурентов
Такая аудитория дает максимально высокие CTR и позволяет уже заинтересованных людей привести в наш магазин.
Также нормально работает аудитория по интересам. Количество переходов по итогу получается ниже, но конечный результат нас устраивает. Поэтому мы не боимся в ВК настраивать объявления по интересам (без парсинга аудиторий).
Также это аудитория по садовым пабликам
По тематическим строительным пабликам
Статистика
Инстаграм. Бюджет составил 92 403 рублей.
Вконтакте. Бюджет составил 56 463 рублей.
В инстаграм получили 3076 новых подписчиков.
В Вконтакте получили 1511 новых подписчиков.
В итоге получаем что:
- цена подписчика в инстаграм составила 30 рублей
- цена подписчика в вконтакте составила 37 рублей
Если вы посмотрите на статистику подписок в инстаграм, то увидите там серьезный провал по подпискам. А получилось так, потому что в какой-то момент мы решили, что пора запускать в рекламу продающие офферы по товарам и не предоставлять скидки в честь открытия.
Выявили, что если просто писать "мы садовый центр", то людям это не интересно, они смотрят на объявление и аккаунт и думают, что это очередной садовый центр ничего особенного (не смотря на то что мы говорим, что мы единственные такие и особенные). Но если писать в объявлениях "открылся садовый центр", то у всех сразу работает животный инстинкт и люди сразу становится интересно, они начинают подписываться "оо, что за новый садовый центр , надо бы посмотреть, я не знала и так далее".
Всем спасибо! Надеюсь этот кейс был вам полезен!
Автор Александр Кам - таргетолог с опытом 5 лет и основатель маркетингового агентства AN SALE.
Здравствуйте, интересует сотрудничество, напишите адрес почты или как с Вами связаться. Задача, таргетинговая реклама аппаратного массажа.