Мы провели нестандартный автоматизированный розыгрыш в аккаунте врача-косметолога и вот какие результаты получили за 15 дней:3 559 реакций на stories1 807 репостов13 069 комментарии5 228 лайковО проекте:С брендом Ms.Musurok мы работаем 1 год. Компания занимается производством и продажей рыболовных снастей.На этот раз у заказчика появилась новая задача ― повысить активность подписчиков аккаунта Instagram.На момент прохождения конкурса в аккаунте было 46,6 подписчиков.Мы провели автоматизированный розыгрыш с призами за активность.Механика конкурса заключалась в том, что подписчику начислялись баллы:• за репост или упоминание ― 30 баллов,• за реакции на stories ― 10 баллов,• за комментарий ― 3 балла.Начали с разработки чат-бот, который отслеживал активность подписчиков, подсчитывал баллы и объяснял правила розыгрыша.Вот как это выглядело:Розыгрыш проходил в течении 15 дней. Проявлять активность нужно было во всем аккаунте, а не на определенных постах.Подсчет баллов велся только для подписчиков аккаунта, если участник не был подписан, бот отправлял сообщение с предложением подписаться для дальнейшего участия в розыгрыше.Победитель набрал 16 302 балла и получил в подарок две оснащенные махалки 94 см. Второе место занял рыбак с 15 872 баллами и получил. И на третьем месте участник с 144 495 баллами.Убитые зайцы:Подняли активность аккаунта. Научили алгоритмы умной ленты давать больше органических охватов, чем было до розыгрыша;Прорекламировали услуги на широкую аудиторию с минимальными затратами;Познакомили подписчиков с автоматизированной системой начисления бонусных баллов за проявленную активность;Повысили лояльность и узнаваемость бренда Mr.Musurok;Повысили лояльность аудитории: показали, что компания «живая», имеет торговые площади с выставочной продукцией, и то что в ней работают честные и порядочные люди.Привлекли новых подписчиков.Правильно составленная механика розыгрыша гарантирует результат. Розыгрыши отлично помогают повысить интерес и лояльность аудитории и вашему бренду.Если Вы хотите так же, переходите на наш сайт и оставляйте заявку!Еще больше полезной информации, отзывов и кейсов в нашем Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и YouTube.Автор кейса: Виталий Логинов#маркетинг #кейсы_digital #кейсы #smm #продвижение_в_интернете
Кто-то еще сидит в Инстаграме? 🤣
этот кейс мы сделали в январе)), но есть ещё более крутой для сообщества ВКонтакте, в целом соцсеть не особо имеет значение, важнее подход к разработке рекламной акции
Взорвать Украину?
Мы за мир во всём мире, а взрываем только активность подписчиков в соцсетях наших клиентов
Вы вообще в курсе новостей? )
Конечно в курсе, кейс был сделан в январе
Комментарий недоступен