Кейс: взрыв активности подписчиков в аккаунте Instagram

Кейс: взрыв активности подписчиков в аккаунте Instagram

Мы провели нестандартный автоматизированный розыгрыш в аккаунте врача-косметолога и вот какие результаты получили за 15 дней:

  • 3 559 реакций на stories
  • 1 807 репостов
  • 13 069 комментарии
  • 5 228 лайков
Кейс: взрыв активности подписчиков в аккаунте Instagram
Кейс: взрыв активности подписчиков в аккаунте Instagram

О проекте:

С брендом Ms.Musurok мы работаем 1 год. Компания занимается производством и продажей рыболовных снастей.

На этот раз у заказчика появилась новая задача ― повысить активность подписчиков аккаунта Instagram.

На момент прохождения конкурса в аккаунте было 46,6 подписчиков.

Мы провели автоматизированный розыгрыш с призами за активность.

Механика конкурса заключалась в том, что подписчику начислялись баллы:

• за репост или упоминание ― 30 баллов,

• за реакции на stories ― 10 баллов,

• за комментарий ― 3 балла.

Начали с разработки чат-бот, который отслеживал активность подписчиков, подсчитывал баллы и объяснял правила розыгрыша.

Вот как это выглядело:

Кейс: взрыв активности подписчиков в аккаунте Instagram
Кейс: взрыв активности подписчиков в аккаунте Instagram

Розыгрыш проходил в течении 15 дней. Проявлять активность нужно было во всем аккаунте, а не на определенных постах.

Подсчет баллов велся только для подписчиков аккаунта, если участник не был подписан, бот отправлял сообщение с предложением подписаться для дальнейшего участия в розыгрыше.

Победитель набрал 16 302 балла и получил в подарок две оснащенные махалки 94 см. Второе место занял рыбак с 15 872 баллами и получил. И на третьем месте участник с 144 495 баллами.

Убитые зайцы:

  • Подняли активность аккаунта. Научили алгоритмы умной ленты давать больше органических охватов, чем было до розыгрыша;
  • Прорекламировали услуги на широкую аудиторию с минимальными затратами;
  • Познакомили подписчиков с автоматизированной системой начисления бонусных баллов за проявленную активность;
  • Повысили лояльность и узнаваемость бренда Mr.Musurok;
  • Повысили лояльность аудитории: показали, что компания «живая», имеет торговые площади с выставочной продукцией, и то что в ней работают честные и порядочные люди.
  • Привлекли новых подписчиков.

Правильно составленная механика розыгрыша гарантирует результат. Розыгрыши отлично помогают повысить интерес и лояльность аудитории и вашему бренду.

Если Вы хотите так же, переходите на наш сайт и оставляйте заявку!

Еще больше полезной информации, отзывов и кейсов в нашем Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и YouTube.

Автор кейса: Виталий Логинов

33
12 комментариев

Кто-то еще сидит в Инстаграме? 🤣

2
Ответить

этот кейс мы сделали в январе)), но есть ещё более крутой для сообщества ВКонтакте, в целом соцсеть не особо имеет значение, важнее подход к разработке рекламной акции

Ответить

Взорвать Украину?

Ответить

Мы за мир во всём мире, а взрываем только активность подписчиков в соцсетях наших клиентов

1
Ответить

Вы вообще в курсе новостей? )

Ответить

Конечно в курсе, кейс был сделан в январе

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить