Кейс: взрыв активности подписчиков в аккаунте Instagram
Полезный контент для предпринимателей и маркетологов от «Студии увеличения продаж «Много Клиентов»
92% клиентов говорят, что доверяют рекомендациям друзей. Такие рекомендации действительно отлично работают. Заинтересуйте «друзей», чтобы быть ближе к своей аудитории и влиять на их решения о покупке.
Хороший кейс — это не просто набор фактов, но и увлекательная история одного проекта. Кроме того, это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает показать свой профессионализм, объяснить ценообразование или достичь любой другой цели.
В мире B2B-продаж коммерческие предложения (КП) занимают важное место. Они суммируют проблемы потенциальных клиентов и предлагают подход к их решению. Грамотно составленное коммерческое предложение — обязательный инструмент успешного бизнеса.
• 47034 лайка;
• 8527 комментариев;
• 2547 репостов;
• 1452 новых участников в группу;
• 2339 новых подписчиков на рассылку в личные сообщения.