Сервисы для автоматизации маркетинга и рассылок массово уходят из России, чем их заменить: подборка из 10 платформ
Что происходит с зарубежными сервисами
Все больше сервисов для автоматизации маркетинга и рассылок, как и зарубежные чаты, перестают работать с клиентами из России. В последние недели пользователи столкнулись с проблемами в Mailchimp, SendPulse, eSputnik, LiveChat, HelpCrunch — они полностью остановили работу с компаниями из России. А другие зарубежные платформы сейчас не могут гарантировать стабильную работу на территории страны.
Чем их заменить
Собрали список из 10 платформ для рассылок и автоматизации маркетинга, которые хранят данные на серверах в России и не собираются уходить с российского рынка.
Carrot quest
Carrot quest — платформа для коммуникации с пользователями и работы с оттоком клиентов. Сервис решает задачи маркетологов, команды поддержки и продаж.
Инструменты:
- email-рассылки ― триггерные и ручные;
- рассылки в WhatsApp;
- онлайн-чат для сайта и чат-боты;
- чат и push-уведомления для мобильных приложений;
- поп-ап окна;
- триггерные сообщения в чате;
- поля и формы сбора контактов;
- товарные рекомендации;
- контрольные группы, А/Б тесты;
- сбор данных о пользователе в едином профиле;
- анализ клиентской базы;
- аналитика по инструментам.
Стоимость рассчитывается по количеству уникальных посетителей на сайте:
- 1749 рублей в месяц на 1000 посетителей при оплате тарифа на 24 месяца;
- 38 344 рублей в месяц на 300 000 посетителей при оплате тарифа на 24 месяца.
В тарифы Carrot quest включены все инструменты сервиса.
Mindbox
Mindbox — платформа для автоматизации маркетинга и сквозных коммуникаций.
Инструменты:
- email-рассылки ― триггерные, ручные, транзакционные;
- рассылки в Viber и sms;
- чат-боты;
- push-уведомления;
- поп-ап окна, баннеры, виджеты;
- товарные рекомендации;
- управление программой лояльности;
- интеграция с рекламными кабинетами;
- А/Б тесты;
- сбор данных о пользователе в одном месте;
- анализ клиентской базы;
- аналитика по инструментам.
Стоимость рассчитывается по размеру базы и количеству инструментов:
- 48 636 рублей в месяц на 1000 контактов при подключении всех инструментов;
- 460 583 рублей в месяц на 300 000 контактов при подключении всех инструментов.
Retail Rocket
Retail Rocket ― платформа, которая трансформирует новых покупателей в постоянных.
Инструменты:
- email-рассылки ― триггерные, ручные, транзакционные;
- web push уведомления, sms;
- персонализация сайта и приложения;
- товарные рекомендации;
- сбор данных о пользователе в одном месте;
- анализ клиентской базы;
- аналитика по инструментам.
Стоимость: по индивидуальному расчету.
Unisender
Unisender — сервис email-рассылок.
Инструменты:
- email-рассылки — триггерные, ручные, транзакционные;
- рассылки в Viber и sms;
- формы подписки на сайте;
- А/Б тесты;
- чат-боты;
- лендинги;
- аналитика писем и карта кликов.
Стоимость тарифа для email-рассылок рассчитывается по размеру базы или количеству писем:
- 1050 рублей в месяц на 1000 контактов на тарифе «Стандарт»;
- 56 000 рублей в месяц на 300 000 контактов на тарифе «Стандарт».
Рассылки в Viber, sms и чат-боты тарифицируются отдельно в евро и долларах.
DashaMail
DashaMail — сервис для email-маркетологов.
Инструменты:
- email-рассылки — триггерные, ручные, транзакционные, RSS-рассылки;
- NPS-опросы;
- web push уведомления;
- рассылки во ВКонтакте и в Одноклассниках;
- формы сбора контактов;
- контрольные группы, А/Б- и Gestalt-тестирование;
- сбор данных о пользователе;
- анализ клиентской базы;
- аналитика писем.
Стоимость рассчитывается по размеру базы:
- 790 рублей в месяц на 1000 посетителей при оплате тарифа на год;
- 37 400 рублей в месяц на 300 000 посетителей при оплате тарифа на год.
LeadHit
LeadHit — платформа для персонализации маркетинга.
Сейчас не вся инфраструктура LeadHit находится в России, серверы в процессе переноса.
Инструменты:
- email-рассылки — триггерные и ручные;
- виджеты;
- персонализация сайта;
- товарные рекомендации;
- А/Б тесты;
- сбор данных о пользователе в одном месте;
- анализ клиентской базы;
- аналитика по инструментам.
Стоимость рассчитывается от количества подключенных инструментов:
- 14 900 рублей в месяц при подключении тарифа Gap с ограниченным набором инструментов и ограничением по рассылкам 25 000 писем в месяц;
- 49 900 рублей в месяц при подключении тарифа Prime с полным набором инструментов и ограничением по рассылкам 400 000 писем в месяц.
NotiSend
NotiSend — платформа для email-рассылок и массовых сообщений.
Инструменты:
- email-рассылки — триггерные и ручные;
- рассылки в Viber и sms;
- push-уведомления;
- формы сбора контактов;
- аналитика писем.
Стоимость тарифа для email-рассылок рассчитывается по размеру базы или количеству писем:
- 480 рублей в месяц на 1000 контактов;
- 32 400 рублей в месяц на 300 000 контактов.
Рассылки в Viber и sms тарифицируются отдельно.
Sendsay
Sendsay — решение для автоматизации маркетинга с помощью email-рассылок.
Инструменты:
- email-рассылки — триггерные, ручные, транзакционные;
- push-уведомления;
- рассылки в Telegram и во ВКонтакте;
- формы для сбора контактов и опросы;
- сбор данных о пользователе;
- анализ клиентской базы;
- аналитика по инструментам.
Стоимость рассчитывается по размеру базы и количеству инструментов:
- 1040 рублей в месяц на 1000 контактов при подключении email-рассылок и push-уведомлений на год;
- 19 760 рублей в месяц на 100 000 контактов при подключении email-рассылок и push-уведомлений на год.
Рассылки в Viber и sms тарифицируются отдельно.
Для баз более 100 000 контактов тариф рассчитывается индивидуально.
Convead
Convead — платформа для email-маркетинга в интернет-магазинах.
Инструменты:
- email-рассылки — триггерные и ручные;
- web push уведомления;
- поп-апы;
- онлайн-чат;
- товарные рекомендации;
- А/Б тесты;
- сбор данных о пользователе в одном месте;
- анализ клиентской базы;
- аналитика по инструментам.
Стоимость рассчитывается по количеству уникальных посетителей на сайте:
- 3800 рублей в месяц на 5000 посетителей при оплате тарифа на год;
- от 10 000 посетителей тариф уже рассчитывается индивидуально.
Mailganer
Mailganer — платформа для автоматизации email-маркетинга.
Инструменты:
- email-рассылки — триггерные и транзакционные;
- поп-апы;
- формы для сбора контактов;
- стандартизация базы и исправление опечаток;
- товарные рекомендации;
- А/Б тесты;
- сбор данных о пользователе;
- аналитика по инструментам.
Стоимость рассчитывается по размеру базы или количеству писем:
- 1300 рублей в месяц на 1000 контактов;
- 51 000 рублей в месяц на 300 000 контактов.
Рассылки в Viber и sms, модуль для встраивания товарных рекомендаций тарифицируются отдельно.
Переходите на российские сервисы уже сейчас
Не теряйте связь с клиентами из-за внешних обстоятельств — перестройте процессы, пока это можно сделать планомерно.
Попробовать Carrot quest
* 7 дней бесплатно