О СТОИМОСТИ НОВОГО КЛИЕНТА

О СТОИМОСТИ НОВОГО КЛИЕНТА

Друзья, всем привет.

💰 Хочется сказать пару слов о стоимости привлеченного клиента, так как, к моему изумлению, очень многие собственники бизнеса никак не измеряют этот показатель.

Мы можем выделить следующие основные критерии оценки эффективности рекламных кампаний в Таргетинге ВК или Яндекс.Директ:

▪ CTR (отношение числа показов к переходам на сайт);

▪ средняя стоимость клика;

▪ количество показов;

▪ количество кликов;

▪ и, конечно же, конверсия.

Описания этих критериев вы без труда найдете в интернете, об этом написана тонна материалов.

Я ничего нового не скажу. Однако.

Мало кто задумывается о стоимости привлеченного клиента.

Средней стоимостью клика в контекстной рекламе Яндекс.Директ в сегменте доставки еды можно считать примерно 35 руб.

(за исключением регионов Московской и Ленинградской областей, там около 70 рублей).

Стоимость привлеченного клиента очень важно считать, потому что без этого показателя вы не будете понимать, насколько эффективно тратите свои деньги на рекламу. 💸

Стоимость привлеченного клиента 👤

- это сумма всех расходов, потраченных на привлечение одного нового клиента.

Однако, основными расходами являются траты на рекламный бюджет и оплата услуг специалиста по продвижению.

🧮 Считаем вместе:

Настройка Яндекс.Директ при средней стоимости клика в 35 рублей и конверсии в 7% даст среднюю стоимость привлеченного нового заказа в 500 рублей.

Даже если учитывать стоимость оплаты директолога, мы уже получим расход в 500 рублей.

Много это или мало - здесь все относительно.

Смотря с чем сравнивать.

Наша команда тоже использовала раньше Яндекс.Директ, пока мы не поняли, что есть и другие, более выгодные, каналы привлечения клиентов.

📲 Мы продвигаем службы доставки каких-либо товаров, в первую очередь используя социальные сети и мобильные приложения.

Стоимость клика у нас варьируется

от 3 до 17 рублей,

где средняя стоимость нового привлеченного заказа - 145 рублей.

К этим 145 рублям прибавляем оплату наших услуг, а это 7-8% в среднем

При среднем чеке в 1 000 рублей получаем стоимость в 245 рублей за привлеченного клиента.

Если сравнивать эти два канала, то получается разница примерно в два раза - 245 и 500 рублей.

Я не говорю о том, что контекстная реклама - это нерабочий инструмент. Конечно рабочий, просто если у вас ограниченный бюджет, то вам стоит более внимательно считать, на что тратить деньги.

В социальных сетях один и тот же рубль принесет вам в два раза больше клиентов, чем если этот рубль вы потратите на контекстную рекламу.

Теперь возникает второй важный вопрос. Как удержать привлеченного клиента и заставить его покупать чаще. Но это уже тема для следующего поста. Благо, у нас есть опыт в решении этого вопроса.

Делитесь опытом, какую рекламу используете чаще: контекстную или в социальных сетях?

Начать дискуссию