3,5 года назад был на встрече с нашим потенциальным партнером - представителем сети ресторанов.Управляющая не хотела начинать работать с нами, так как ее бюджет на рекламу на тот момент уже достигал 200 000 рублей.Причем вся сумма уходила на контекстную рекламу.
Захожу я как-то в расположенную рядом с моим домом точку стрит-фуда. Продают вполне приличный, вкусный фастфуд формата “take away”.
Хочу поделиться лайфхаком, как мы сократили комиссию агрегаторам в 20 (!) раз без потери количества заказов для одного из наших партнёров.
Здравствуйте, дорогой читатель. Вся наша компания и я лично работаем в сфере развития общепита более 7-ти лет и мы не понаслышке знаем о том, насколько это нелегкий бизнес.Для успешного существования службы доставки готовых блюд лучше иметь посредственный продукт, чем посредственный маркетинг.