ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОСЕРВИСОВ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ОБЩЕПИТ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОСЕРВИСОВ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ОБЩЕПИТ

Геосервисы такие как 2гис, Яндекс Карты, Google карты, это отличные каналы для привлечения бесплатного трафика.

В основном это самомотивированные клиенты, которые сами приняли решение на взаимодействие с вашим заведением.

При выборе в ГЕОсервисах, потенциальный клиент опирается на:

• Описание;

• Отзывы;

• Фотографии;

• Месторасположение;

Заполните карточку организации актуальной информацией.

Описание, адрес, часы работы, ссылки на сайт, соц. сети.

Принимаете ли вы банковские карты, есть Wi-Fi, парковка, осуществляете доставку, какой средний чек.

Так же стоит уделить внимание фотографиям.

Многие выставляют только фото блюд, имея при этом в своем заведении прекрасный интерьер.

Выставляйте обязательно фото интерьера, особенно когда есть что показать.

Отзывы это наверное самое важное, чему следует уделить особое внимание.

Попросите клиента оставить отзыв в нужном для вас сервисе, а взамен предложите ему скидку 10 % на следующую покупку.

Не стоит часто удалять негативные отзывы, т.к. на некоторых геосервисах рейтинг заведения будет существенно ниже.

Если оставили негативный комментарий, подумайте, как решить его проблему, и затем размести официальный ответ: извинитесь за ситуацию, предложите какой-то бонус за доставленные неудобства.

Если вы уверены, что негативный отзыв, под которым оставляли запрос на уточнение данных, фейковый (например, его оставили конкуренты), можешь также попробовать его удалить.

На этот случай в геосервисах есть отдельные пункты правил.

Можно жаловаться, что автор не отвечает на просьбу уточнить информацию, и это вызывает подозрения. Отзыв может быть удален.

1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить