Мы отказались от этой идеи и стали думать, как нам вписать в уравнение 300 дилеров, которых мы не контролируем. Мы задумались, а что мы на 100% контролируем? Оказалось, сам генератор — мы можем написать на нем, что угодно и сделать это еще на заводе в Китае. Так мы, во-первых, не будем зависеть от продавцов дилера, во-вторых, не потратим дополнительных денег — надо просто поменять одну наклейку на другую.
Не стоит называть «днищем» всё, что вам не понятно.
Продажа — это процесс из двух частей, «хотелок» и «опасений» (push&pull). Номер 8800 на боку — не про «хотелки» (то есть не создает жгучего желания купить именно этот генератор, как новый Айфон). А «хотеть» генератор невозможно в принципе. Его не покупают ради удовольствия, любоваться им. Это довольно унылая такая штуковина, не sexy.
Но 8800 снимает одно из опасений: «Что я буду делать, если он сломается. Куда его?» И тем самым добавляет +1 бренду СКАТ в процессе выбора, выделяет его на полке — потому что конкуренты это возражение никак не снимают.
И да, сопротивление дилеров — достаточно сложная вещь, если вы с ней сталкивались (не в комментариях, а не проектах). А стикер, приклеенный еще на заводе, исключал сложный этап внедрения этих материалов в рознице.