Sergey Gerasimov

+2
с 2018
0 подписчиков
26 подписок
Помогли людям выбрать нужный генератор

Посадочные страницы СКАТ: как найти свой генератор

Помогли людям выбрать нужный генератор
Как «узкий кругозор» мешал разглядеть новых клиентов

Кейс Стереомаркетинга о маркетинговом исследовании для строительной компании

Как «узкий кругозор» мешал разглядеть новых клиентов
Как электронные книги помогли сделать справочный ресурс полезнее для покупателей

Библиотека СКАТ

33
Увеличили лояльность к торговой марке и снизили нагрузку на сервисные центры

Как избавиться от негатива и сделать своими фанатами даже покупателей конкурента? Кейс Стереомаркетинга

Увеличили лояльность к торговой марке и снизили нагрузку на сервисные центры
22
Помогли Альфа-Банку быстро запустить сайт для конференций

Кейс Стереомаркетинга о том, как обойти неповоротливую бюрократию и запустить продукт за три недели

Помогли Альфа-Банку быстро запустить сайт для конференций
44
Нашли необычный способ выделить продукцию на полке

Как обойти сопротивление 300 дилеров и донести ключевую информацию до покупателей? Кейс Стереомаркетинга

Нашли необычный способ выделить продукцию на полке
55
Научили компанию продавать услуги в несколько раз дороже

Команда Стереомаркетинга помогла компании поверить в себя и обосновать кратное увеличение цен

33
Быстро запустили базу знаний по продукту

Как за день сделать объем работы, на который обычно уходит месяц? Кейс Стереомаркетинга

Быстро запустили базу знаний по продукту
44
Поняли, что нужно пользователям продукта, не вложив ни копейки в его разработку

Почему не надо создавать продукт, чтобы понять, будет ли он востребован? Ответ — в кейсе Стереомаркетинга о сервисе электронной записи.

Поняли, что нужно пользователям продукта, не вложив ни копейки в его разработку
66
Нашли бесплатный способ привлекать клиентов
Нашли бесплатный способ привлекать клиентов

Центр детского развития проводит занятия для детей от восьми месяцев до трех лет по системе Монтессори. Есть стабильная клиентская база, но активным привлечением центр не занимался. В связи с расширением бизнеса возник вопрос, как привлечь новых клиентов? За решением задачи обратились к нам.

55
Сделали покупателями тех, кто был категорически против покупки

Кейс Стереомаркетинга о том, как выявить предрассудки, о которых не подозреваешь, и превратить скептиков в покупателей?

Сделали покупателями тех, кто был категорически против покупки
55
Как мы помогли выйти в новые регионы и повысили узнаваемость торговой марки

Кейс Стереомаркетинга о том, как отказаться от рекламных бюджетов на продвижение и получить тысячи посетителей?

Как мы помогли выйти в новые регионы и повысили узнаваемость торговой марки
55