Отдали страницу аналитикам, которые наполнили страницу счетчиками, чтобы анализировать интерес клиента к разным разделам. Сделали рекламную кампанию, которая приводила целевой трафик по запросам в духе «генераторы для частного дома». Мы не знаем, что скрывается за словом «дом» или «дача» в запросе конкретного человека. У кого-то дача — 6 соток и нужно просто подключить насос. Тогда человеку подойдет двухкиловаттный генератор. У кого-то дача — это трехэтажный дом, им нужна десятикиловаттный генератор. Поэтому возникла идея разделить страницу на три: для дачи, дома и сварки. Мы выбрали два сценария, в которых прописали два набора характеристик:
Не пишите статьи по ночам.
У вас полстатьи дублируется, а потом она внезапно обрывается на середине мысли.
Не понял. Разделение по мощностям и "по типу" - это разные страницы, или одна? И если нет понимания, что это такое, и чем дом отличается от дачи, то зачем это разделение?