Помогли людям выбрать нужный генератор
Посадочные страницы СКАТ: как найти свой генератор
Клиент
Компания «СКАТ» производит и продает силовое оборудование через дилеров и собственную розничную сеть.
Задача
Помочь людям выбрать генератор для их целей.
Решение
Сделать лендинги под популярные запросы — генераторы для дачи, дома и сварки. Дать клиенту страницы с выборкой генераторов необходимой мощности.
Зачем нужны такие посадочные страницы, рассказывает руководитель проекта Максим Шишов
Под запросы «генератор в дом» или «генератор на дачу» попадает много продукции. По этим запросам всех отправляют на каталог, где много лишнего, люди запутываются и уходят. В результате компания теряет этот трафик.
По запросу «генератор в дом» человек в лучшем случае попадает на каталог с кучей неподходящих генераторов. Тогда и появилась задача — дать людям информацию, которая поможет выбрать нужный генератор по общему запросу
Процесс
Мы проанализировали запросы. Собрали модели генераторов, которые имеют отношение к дому — их покупают чаще всего.
Решили сделать страницу, которая ориентирует людей, на что обратить внимание при выборе генератора для дома. Страница помогает определиться с мощностью и дает возможность выбрать конкретную модель.
Отдали страницу аналитикам, которые наполнили страницу счетчиками, чтобы анализировать интерес клиента к разным разделам. Сделали рекламную кампанию, которая приводила целевой трафик по запросам в духе «генераторы для частного дома». Мы не знаем, что скрывается за словом «дом» или «дача» в запросе конкретного человека. У кого-то дача — 6 соток и нужно просто подключить насос. Тогда человеку подойдет двухкиловаттный генератор. У кого-то дача — это трехэтажный дом, им нужна десятикиловаттный генератор. Поэтому возникла идея разделить страницу на три: для дачи, дома и сварки. Мы выбрали два сценария, в которых прописали два набора характеристик:
- Генератор как стационарный источник энергии. Например, на даче: постоянно используется — важен экономичный расход и большой бак.
- Генератор как источник резервного питания. Например, чтобы дом не размерзся зимой или, если отключили электричество, а вас нет дома — запустился автоматически.
Разделили генераторы по мощности. Проиллюстрировали иконками, какой генератор лучше всего подойдет для конкретной цели.
Отдали страницу аналитикам, которые наполнили страницу счетчиками, чтобы анализировать интерес клиента к разным разделам.
Сделали рекламную кампанию, которая приводила целевой трафик по запросам в духе «генераторы для частного дома».
Мы не знаем, что скрывается за словом «дом» или «дача» в запросе конкретного человека. У кого-то дача — 6 соток и нужно просто подключить насос. Тогда человеку подойдет двухкиловаттный генератор. У кого-то дача — это трехэтажный дом, им нужна десятикиловаттный генератор. Поэтому возникла идея разделить страницу на три: для дачи, дома и сварки.
Наша задача была не просто помочь людям подобрать модель, но и дотянуть до продаж. Некоторые люди готовы покупать товар в интернет-магазинах. Другие не готовы ждать и платить деньги вникуда — им нужен дилер в городе. Поэтому решили добавить две кнопки: купить в интернет-магазине и найти дилера.
Результат
Сделали три посадочные страницы: генераторы для дачи, для дома и для сварки.
Страницы перехватывают общий трафик, когда люди ищут генератор в дом, на дачу или для сварки. Обрабатывают запрос за счет переходов внутри страницы. Помогают выбрать нужный генератор.
Не пишите статьи по ночам.
У вас полстатьи дублируется, а потом она внезапно обрывается на середине мысли.
Не понял. Разделение по мощностям и "по типу" - это разные страницы, или одна? И если нет понимания, что это такое, и чем дом отличается от дачи, то зачем это разделение?