Кейс - таргет для студии перманентного макияжа в Европе. 62 заявки по 1,3 евро. Продажи - 1700 евро
Привет, меня зовут Дарья Волчкова. Я таргетолог с опытом более 2 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.
Ко мне обратилась владелица студии перманентного макияжа из Италии.
Основная задача - привлечение клиенток на услуги перманентного макияжа бровей, губ и стрелок.
Владелица студии уже запускала рекламу самостоятельно, результаты были неплохие, но заниматься самоятоятельно - времени не было. Основное желание - чтобы рекламой занимался профессионал, улучшая результаты. А студия - делала девушек счастливыми.
Т к я давно работаю с этой сферой и имею опыт продвижения студий перманентного макияжа в Америке, Польше, Эстонии, Литве, Германии и т.д. - у меня есть точные схемы, которые работают.
Сложности:
- Практически все клиенты приходят только через сарафанное радио. Это не плохо, а наоборот показывает, что вы хороший специалист. Но такой способ очень хаотичный. Нет четкой системы и структуры получения заявок и клиентов.
- У аудитории очень много страхов и возражений по поводу процедуры. Страшно записаться к мастеру с первого касания. Вдруг - мастер некомпетентен. Вдруг - получится плохой результат, который не исправить. Да и про синие брови многие еще помнят.
- Необходимо хорошо упаковать профиль, постоянно публиковать сторис, чтобы прогревать аудиторию.
Этапы работы до запуска рекламы:
1. Анализ целевой аудитории (ЦА).
Очень часто реклама неэффективна - из-за незнания своей ЦА.
Задача таргетолога — выявить эти сегменты, узнать чего они боятся, почему приходит за услугой и т. д.
Анализ аудитории я провожу на основе отзывов, комментариев под постами, отзывов на популярных сайтах с рекомендациям, форумов. Это гораздо более трудозатратная, но эффективная работа.
Как это выглядит:
2. Анализ конкурентов
Анализируется реклама конкурентов: их офферы, рекламные макеты и тексты. Также большое внимание уделяется посадочным страницам и их содержанию, скриптам продаж и времени ответа в директ, контенту на сайте и профиле в инстаграм.
3. Написание стратегии
Все вводные данные собираются в одину карту, где будет описана начальная стратегия работы. Краткая и понятная. Все это отдается клиенту. Для каждого клиента - карта индивидуальна, т к в каждой географии свои особенности.
Аудитории, которые использовались:
В рекламе были протестированы 5 аудиторий:
- Прямые интересы — перманентный макияж
- Узкие интересы — бровь, губы
- Косвенные интересы — СПА, салоны красоты
- Девушки, у которых скоро день рождения, годовщина свадьбы.
- Широкая аудитория — без интересов
Цель рекламы и посадочная страница:
Целью рекламы была выбрана "Сообщения". Пользователь видит рекламные макеты и может отправить как автоматическое, заранее подготовленное сообещние из шаблона, так и свое сообщение в Директ или в Messenger Facebook. Далее администратор студии общается, закрывает возражения клиента, проводит бесплатную консультацию и закрывает клиента на продажу.
Результат:
Всего было потрачено 83,29 евро.
Получено всего 667 кликов по 0,12 евро.
Средний CTR (все) 4,17%. При норме от 1%.
Получено 62 заявки по 1,3 евро
Итого: продажи на 1700 евро.
Спасибо. Отличный кейс.
Тоже работаю в Европе и очень нравятся расписанные стратегии коллег)
Для вдохновения, опыта, поиска новых идей.
Спасибо)
Интересно) работаете через андетектед браузер+прокси?
Я из Беларуси)
А как находите клиентов из Европы?)
Через таргет на себя
Вы меня конечно извините .
Но результатов не видно в РК. Расписать можно что угодно )
А фактов нет )