Неопределенность уходит. Ситуация в мире социальных сетей проясняется и мы без угадывания можем сказать о популярных площадках на ближайшее время. Цель статьи - дать погружение и ответ на вопрос о распределение своих временных и контентных ресурсов. Сегодня будем говорить не о всех площадках, преимущественно разберем крупные социальные сети с аудит…
Соглашусь с вами, что ВКонтакте – именно та соцсеть, которая требует продуманности и системности.
Но все уверенней убеждаюсь в том, что для многих слово «системность» - мутное, хотя и выглядит респектабельно и умно.
Видимо, объем вашей безусловно полезной статьи не позволил раскрыть этот аспект ВКонтактика более подробно, так что дополню, поскольку сейчас занимаюсь этой темой вплотную.
ВКонтакте – отличный ресурс для любого бизнеса со сложными продуктами. То есть теми, которые не продаются «в лоб» и требуют от множественных касаний с потенциальными покупателями.
И размер бизнеса здесь значения не имеет.
В соблюдении принципа «продажа через экспертность равны все – и самозанятые психологи, коучи и бизнес-консультанты, и производственные компании с высококонкурентными продуктами. Особенно те из их, у кого есть разрыв во взаимодействии с покупателями в точке продаж.
И ВКонтакте – как раз та соцсеть, которая позволяет транслировать эту самую экспертность наиболее эффективно.
Именно в ней максимум возможностей, чтобы выстроить систему коммуникаций через контент.
Самозанятым и малому бизнесу здесь особенно выгодно, поскольку таких возможностей для получения органического (бесплатного) трафика не дает ни одна другая соцсеть.
Вы правильно заметили, что основной коммуникационный инструмент – ленты пользователей.
Так вот, в эти самые ленты уходит контент, размещаемый как в личных профилях, так и в сообществах в статусе паблика.
Другое дело, что сообщество должно быть устроено грамотно и быть
• действительно ориентированным на ценности ЦА
• созданным под решение конкретных бизнес-задач
• убеждающим в экспертности и вызывающим доверие
• превосходящим конкурентов.
И плохая новость в том, что способностью создать такое сообщество не обладает подавляющее большинство (стесняюсь сказать все) SMM-щиков.
Чтобы сообщество было таким, нужно включать глубинное понимание базового маркетинга.
Причем не в теоретическом, а в практическом аспекте.
К примеру, недостаточно просто понимать что такое неочевидные причины покупки или барьеры на пути к ней, но и уметь определять и то, и другое. А затем применять при формировании контентного плана и создании контента.
Вот как-то так)