Ситуация на рынках всегда быстро меняется, а в кризисные времена – тем более. Маркетинговые каналы, которые еще вчера приводили клиентов, сегодня уже неэффективны. К тому же в кризис многие компании считают каждую копейку и оптимизируют рекламные бюджеты. При таких условиях проведение больших охватных рекламных кампаний оказывается под вопросом. На…
А какие маркетинговые каналы сейчас самые эффективные?
На РИФе как раз выступали мастодонты и комментировали эту тему. Нужно отталкиваться от цели РК, чтобы говорить, какие каналы эффективнее, поскольку при составлении грамотной кампании важно не просто охватно показать рекламу, а в идеале добиться клика, активации, начала пользования сервисом. Для этих целей отлично подойдут рассылки, микроблогинг.