Ключевая сложность в продвижении ecommerce-проектов — это широкий ассортимент, который делает ручную проработку семантики и подготовку объявлений крайне трудозатратной. Тут на помощь приходят автоматизация и рекламные инструменты платформ. Например, Динамические объявления по фиду (файл с информацией о товарах или услугах в форматах xml, csv, xls) данных упрощают создание рекламных кампаний по объемным товарным каталогам. При этом к товарам можно отнести и карточки квартир, автомобили, отели, авиабилеты и другие продукты. Полный список типов бизнеса, для которых возможно создание фидов в Яндексе, можно посмотреть тут.
я использовал гугл смарт шоппинг активно, удобная штука. Недавно попробовал товарные кампании, в целом. это удобнее, чем фигачить все с тьмой настроек, посмотрим как развернут дальше
да, смарт шоппинг мне нравился. ТК пока не тестил, но придется
нам тоже понравился) и ещё небольшой лайфхак - товарные кампании можно использовать и в кампаниях по аренде недвижимости, например
Заметили, что у гугла все "Торговое", а у Яндекса "товарное"?)
Вам какой вариант симпатичнее?)
ха, это прям перевод на нормальный русский язык, а то ткнулся и не понял ничего сначала
Спасибо, мы старались! :)