Как понять целевую аудиторию?

На днях у меня состоялось два разговора. Один с клиентом, другой с сотрудником. Оба разговора были в контексте продвижения школы ЕГЭ.

11

Основной посыл в рекламе: "Онлайн-школы не помогают! Приходите к нам в оффлайн школу." Почему это сработало для меня оказалось очевидным.

Или я запуталась или тут опечатка и потеряли "не"
И если это так, то какая кампания сработала в итоге и насколько хорошо?

2
Ответить

Да, вы совершенно правы! Опечатка – отсутствует "не", добавил её)

В конечном итоге сработали рекламные кампании, в которых были следующие посылы:
– классическое про "достижение 90+ баллов и поступление в вуз как цель"

– демонстрация преимуществ оффлайн школы: фокус на занятии, живое коммьюнити, отсутствие отвлекающих факторов (как это бывает в интернете)

– критика школьной методологии и интернета + демонстрация решения в виде малых групп

1
Ответить